Поэт и декламация

Не стоит  для поэта кричать стихи свои.
Не голосом, а мыслью ведь пишутся они.
Не языком, а думами пронизаны насквозь.
Неужто им для памяти местечка не нашлось.


Рецензии
Любые мысли память берегла,
но позабыла нужные слова.
Поэтому открыт для всех портал,
чтоб нам слова для мыслей поставлял.

И мысли новые тогда родятся,
которыми их авторы гордятся.
Не обязательно нам память загружать,
когда известно, где их можем взять.

http://www.proza.ru/2017/08/21/1481

Нина Серёгина 2   21.08.2017 17:39     Заявить о нарушении
Вам может быть и память не нужна
В скрижалях времени запуталась она.
Вот и приходится вам по порталам бегать.
Чтобы скрижалями стучать по всем соседям.

Нетран Неглин   21.08.2017 17:23   Заявить о нарушении
Всё человек найдёт в себе самом
любовью, верой, добротой, умом.

Нина Серёгина 2   21.08.2017 17:35   Заявить о нарушении
А как же вам любимые порталы.
Что память на слова менять- побия менялам.
Нашла в себе , все поменяла на слова.
И снова память стала вдруг пуста как и была.
Скрижали скрежетали
и ум опустошали.

Нетран Неглин   21.08.2017 17:52   Заявить о нарушении
Порталы 0 это не ответ, а путь,
в который может кажды

Нина Серёгина 2   21.08.2017 18:54   Заявить о нарушении
в который каждый может заглянуть,
когда он заблудился иль забыл,
когда любил кого иль разлюбил...

Хотите Вы со мной поговорить?,
протягивая из вопросов нить?
Ну, что же, я совсем не против,
отвечу на вопрос, что задаёте.

Нина Серёгина 2   21.08.2017 18:58   Заявить о нарушении
Проехали уже две остановки.
Все сказано уже- вам с памятью не ловко.
Пишите не в скрижали, а в тетрадь.
Чтоб было что когда то вспоминать.

Нетран Неглин   21.08.2017 20:59   Заявить о нарушении
А почему Вас это беспокоит?
Я думаю, что нервничать не стоит.
Куда хочу, туда и запишу!
Не вешайте мне на уши лапшу!

Пускай, сто разу я буду не права,
но выбираю я хорошие слова,
которые мне согревают душу.
А Вы, наверно, выбирайте, что Вам лучше.

Я верю в то, что выбирая слово,
его я в дело превратить готова.
Оно само стремится делом стать.
Слова хорошие люблю я выбирать.

А Вам-то я, наверно, не мешаю...
Свои проблемы я в стихах решаю.

Нина Серёгина 2   21.08.2017 23:23   Заявить о нарушении
Лапша от вас несется в интернет.
В скрижалях их от вас лапши букет.

Нетран Неглин   22.08.2017 08:22   Заявить о нарушении