Амелия. Начало

Вагон уходил вдаль, вместе с  ним исчезала боль, подаренная человеком, который стал небольшой точкой на расстоянии…
Амелия сидела на лавке, каждый вдох освобождал грудь от тяжелого груза прошлого, каждый выдох дарил облегчение. Прядь ее каштановых волос выбилась из под шифонового платка в нежных сиреневых тонах.
Она всегда была душой тонкой и пронзительной, каждый момент жизни мог вдохновить ее на сотворение новых историй, пейзажей и просто на продолжение жизни. Человек, что стал непосильным грузом для ее тонкой душевной организации, только что растворился в пространстве между рельсами и небом. Все ушло в прошлое: цвет глаз, прикосновение, нежность, груз…Все ушло…
«Если бы сигареты были для меня вкусными, я бы сейчас закурила. Пора вставать и идти, впереди еще цела жизнь, тысячи мелодий, событий, воспоминаний, еще все впереди….»-думала она, пряча руки в карманы  нежно-кремового плаща.
Все в нашей жизни эфемерно и человеческие отношения не исключение.
Холодный ветер вокзала все больше погружал в раздумья. Она встала. Шаги давались легко, словно Амелия шагала по перине.
«Вот бы сейчас прямиком по этой подушечке под ногами прошагать в кровать, в детство, где так сладко целовала мама и шептала сказки…Где не было лишних чувств, проблем и забот. Сладко…Сладко…»-снова задумалась Амелия.


Деревянная дверь поддалась сразу, что было крайне удивительно. Амелия зашла в прихожую, повесила ключи на крючок, рядом с дверью и, наконец, почувствовала себя лучше.
Квартирка была солидно  старенькой, но уюта в ней было не меньше, чем старости. В прихожей стоял маленький диванчик, с кривыми ножками в желтой обивке под шелк, круглый разноцветный коврик, привезенный из индии. Большая напольная ваза рядом с диванчиком, в ней удачно приобретенные перья павлина. Вся ваза была обмотана разными бусами: из хрусталя, жемчуга, бирюзы, стекла, пластика… На другой стене красовалась деревянная вешалка, вырезанная умелым мастером. Кухонька была маленькой. Ее украшал столик с кружевной скатертью и вазой с ароматной лавандой, на стенках весели золотистого цвета деревянные резные шкафчики и мягкие пуфики вместо стульев. Комната и зал были совмещены при помощи арки, всю комнату занимала огромная кровать с множеством подушек и балдахином, зал являлся неким подобием галереи, где по ночам, тысячи авторов разных картин спорили между собой. В зале так же присутствовал кривоногий диван, старый камин, паркет на полу, большие двустворчатые окна, в углу около комнаты тихо вписалась рабочая зона, где Амелия творила рассказы и рисовала.
Амелия разулась, скинула плащ и шарф на вешалку и еле шагая, доползла до кровати. Рухнула. Ее разбудил нежный свет уходящего солнца и прохлада…
«Нет уж, сегодня я сплю до последнего…Знаю, что закат сейчас еще красивее чем вчера, но предпочту разделить свою грусть со сном.»- с такими мыслями она сложила свои ресницы в сон и погрузилась в сладкий мир.
Утром она проснулась с ощущением легкости и пустоты.
«Сегодня непременной нужно сходить на вечеринку поэтов…Непременно, иначе я совсем потухну и впаду в депрессию»-потягиваясь и зевая, Амелия смотрела за окно, там уже было светло.
Поставив хорошую песню на своем компьютере, она до танцевала до кухни, попутно схватив белый шелковый халат с дивана. Поставила чайник и джезву на плиту.
Рыжий кот лениво выполз из ванной.
«Бер, ты сегодня не на шутку ожирел! Так что на завтрак творог»-приговаривал Амелия с миской в руках.
«Ничего, ничего, сегодня мы дадим фору и найдем самого интересного человека для вечера с бутылкой хорошего вина, которую прислала мне Поли в подарок» - продолжала разговаривать Амелия с котом.
Далее был самый ответственный шаг – создать образ. Шлепая по паркету, Амелия прошла до гардеробной, где вместилась туча полок и трельяж со светильниками. Сегодня Амелия решила выбрать образ элегантной леди. На изящные ножки она надела лодочки светло кремового цвета, под тон было выбрано платье фасона Мэрилин Монро. Черный кожаный клатч придал завершающий штрих. “Золушка” преобразилась.
Бросив взгляд на себя в зеркале, Амелия раскрыла глаза и с испугом, скинув с себя туфли, побежала на кухню. Кофе удачно расширяла свое господство, и начинало потихоньку захватывать территорию на плите.
«Кофе удачно поглощен плитой» - подумала Амелия и пожала плечами, словно оправдываясь сама перед собой.
Солнце потихоньку заползло на карнизы светлых окон квартиры, таяли последние сосульки.
« Кофе убежало, но интересному вечеру сегодня никуда не деться» - пытаясь поймать жирного кота, Амелия свернула половина мебели на кухне.


Солнечные лучи прозрачным туманом легли на город. Из соседней булочной вкусно пахло свежей выпечкой.
Амелия вышла из подъезда своего старого, не носящего никакой исторической ценности, дома. Прищурив глаза и слегка улыбнувшись, девушка стала перешагивать лужи. День тепло и нежно встречал ее, уже не первыми лучами.
Красотка решила забежать в местную кофейню «Мориле», которая имела богатую историю и много положительных отзывов. Это было самое любимое место Амелии в ее маленьком городке.С порога ее встретил широкой улыбкой молодой бариста Алексий, высокий юноша с золотистыми волосами и глазами цвета глубины моря. Он давно приметил Амелию, как предмет восхищения и обожания. Не скрывая своих чувств, Алексий отчаянно пытался добиться ее расположения, но при любом удобном случае флирта, всегда был воспринят в шутку. Амелии тоже нравился этот милый мальчишка, но в ее глазах, Алексий не приобрел еще той «внутренней перчинки»,  что она любила в мужчинах.
-«Амелия, солнышко, не видишь, сегодня день по особенному как-то хорош, ведь твоя крохотная ножка переступила порог нашей кофейни. Алексий, отрежь пирог побольше и послаще!» - с невероятной радужностью, встретила Амелию с порога тетушка Вели. Она была хозяйкой сего храма ароматов и слухов. Никто не знал ее жизни, но все знали, что лучше ее кофе, только улыбка мамы.
-«Тетушка, что за дивный шарф с китайской росписью?!» - присаживаясь у окна за столик, восхитилась Амелия.
-«Этот шарф мне привез знакомый из Китая. Он очень любит путешествовать и каждый раз тащит все больше и больше дивных вещиц в мой дом.» - скрываясь за деревянной дверью в кухню, промолвила тетушка вели.
С грациозностью лебедя и легкой робостью Алексий вынес заказ Амелии на круглом подносе. Он положил салфетку, где с боку написал короткое послание для нее, поставил чашку с кофе, на блюдце которой лежал маленький букетик фиалок, сию церемонию он закончил шоколадным пирогом с разноцветной присыпкой в форме сердец.
Каждое движение этого юного и робкого человечка наполняло сердце Амелии материнской нежностью и лаской. Распахнув свои зеленые глаза, она с улыбкой взглянула на Алексия.
«В этих глазах целая вселенная…»-подумал молодой человек, робко улыбнулся и ушел за стойку.
Пирог отдавал изысканной горчинкой, каппучино перебивало ее нежным молочно-кофейным вкусом.
С «завтраком после обеда» было покончено. Амелия попрощалась с замечательными обитателями кофейни и пошла по узким тротуарам дальше. Близилось время поэтического раута. В кругах поэтов Амилию называли неугомонной бунтаркой. Не мало завистниц породил ее буйный энергичный нрав. Все дамы отлично знали ее тактику, что на многих вечеринках она находит человека, который приглядится «ее величественной натуре» и «тащит» его восвояси…О дальнейшей судьбе «особенных» никто не знает, злые языки поговаривают, что она из насилует и ест. Но все это лишь слухи. Амелия скорее вскрывает самые невероятные углы души и питается их жизненными историями.


Скучный вечер, гордые мины поэтов и стервозные взгляды их спутниц.
- «Чем дальше, тем веслее и веселее становится…»-подумала про себя Амелии и взяла очередной бокал шампанского.
Среди толпы ни одной звездочки, что горела бы для нее в этот вечер.
Походкой пантеры издали к Амелии начала подкрадываться местная сезонная звезда – Бетси. Ее настоящего имени никто не знал, но все знали ее плоский и извращенный роман ни о чем, как выразилась бы Амели при рецензии данной книги.
- «Божечки, дорогуша, вы изрядно сегодня выпиваите. Так и не тяжело заработать алкоголизм…»-пропищала Бетси.
- «Если я не сопьюсь, то о ком вы будите пускать сплетни…»-Амелия не скрывала свою неприязнь к таким «пустышкам» в искусстве.
- «Фи…»-недоброжелательно взглядом проводила Бетси строптивую и ретировалась.
«Пожалуй хватит на сегодня негатива, я умываю руки». -подумала Амели, схватила сумочку со стола и направилась в сторону лифта.
По дороги ее сбил молодой официант и даже не постарался помочь даме.  Не склонная к драматизму, девушка встала и поправила платье. Обернувшись, она заметила лишь стройную высокую фигуру того официанта. В зале кому-то стало плохо.
«Видимо одна из стерв пала смертью голодания» - невероятно позитивные мысли посвятили светлую голову Амелии.
Ничто не могло помешать ее цели.


«Божечки, либо лестница шаткая, либо я перепела…»
                «К черту туфли….»
                «Пожалуй, присяду.»
Амелия оперлась на перила и склонила голову. Закрыла глаза.
Вагон уходил вдаль. С ним уходила все странное и нежное, что было внутри…Все мысли…все воспоминания…
-«Девушка. Девушка, вам плохо?» - послышался голос со спины.
- « Во мне две бутылки вина и шампанское…Возможно, что я самый счастливый человек в мире, ведь кто-то не может позволить себе даже этого. » - ответила Амелия.
- «Ну да, какой-нибудь парень со слабой печенью может вам позавидовать…» - ответил бархатистый молодой голос.
Наконец то «голос» явил свою плоть. Статный официант.
- «Какой высокий…Какая тонкая талия, какой взгляд…» - Амелия не могла отвести взгляд, как пятилетний ребенок от новой игрушки.
- «Может вы все-таки встанете, раз счастливы?»
-«Может вы все-таки подадите руку, самой счастливой девушке на свете?!Вдруг и вам передастся частичка моего счастья»
-«Я не склонен к альтруизму, но, возможно, я ваша единственная надежда на сегодня. Скоро бар закроется. Ночевать на лестничной площадке не удобно.»
Он протянул руку. Очень длинные пальцы и тонкая грациозная ладонь. Амелия, как маленький ребенок, вскарабкалась на туфли и потихоньку начала спускаться вперед своего спасителя.
- «Как зовут моего призрачного спасителя?»
-«Димитрий.»
«Димитрий…Вы спасли мой вечер…»- подумала Амелия и уголки ее губ приподнялись в загадочную улыбку.


Рецензии