Брошенная

Все начиналось словно в сказке,
Стихи писал, цветы дарил,
И словно принц в волшебной маске
Меня ты на руках носил.
   Припев:
   Брошена тобой, теперь я брошена
   Сединой  виски , лишь припорошены.
   Как же сложно жить, в этой страшной лжи!
   Что мне с этим делать скажи?
              Мы жили дружно, были счастливы
              Делили радости и боль.
              Детей с тобою мы растили,
              Но вдруг закончена любовь
Припев
Брошена тобой , теперь я брошена,
Сединой виски,  лишь припорошены
Я смахну слезу, я забуду боль
Лишь бы ты вернулся вновь.
                А, я тебя любила, а, я тебя ждала,
                И у окна стояла, была тебе верная,
                Засушенную розу и письма о любви
                Как дура, я хранила. Ты только позови.
Припев
 Брошена тобой , теперь я брошена,
Сединой виски,  лишь припорошены
Я смахну слезу, я запрячу боль
В сердце не умрет любовь.
               
 
                С молодой женой ты на небесах
                Словно принц в ее глазах
                Годы пролетают словно снегопад
                Только ты познаешь, что такое АД!   
Припев
Брошена тобой , теперь я брошена,
Сединой виски,  лишь припорошены
Я смогу любить! Не хочу страдать!
Боже ! Я ЛЮБЛЮ опять!


Рецензии