Не суетись!

  Сидим мы у дяди Яши Мохова , в комнате ,   отца моего поминаем .

  Надежда Петровна , вторая его половина , на стол собирает .


  Жизнь моему отцу выдалась сложная , с матерью моей - Анной постоянные

  нелады , блудила туда - сюда , я дурак дураком , вот и пил он без меры .


 - Почему так ?! Дядя Яша , почему !? Как жену выбирать , чтоб нормальная ,

 да сын не как я ?


 Дядя Яша , дождавшись когда Надежда Петровна удалится на кухню , принялся

 объяснять :


 - Ещё дед мой , мне говаривал - делай выбор на ремесло своё опираясь ! Ибо

 боле , мы не хрена не знаем !


 - Как по вашему ремеслу можно жён себе выбирать ? Вы же сантехники оба ?


 - Как - как  , вот как ! Мы с твоим батей в одно время женихались . Твой

 выбрал активистку , со всех сторон положительную , а я сложную , не

 распутёвую , но тревожную . Всё как со смесителем , бывало ставишь - чуть

 чуть подтекает , не суетись - засрётся !  А поставишь , шик блеск , через

 пару дней соседей зальёт !


 - Мне то как быть ? Ваше П Т У , закрыли давно !

 - Учись , хотя бы у нас стариков ! Неучем к бабе ни ногой , ни чем остальным ,

 наплачишься !


 Тут в комнату вошла Надежда Петровна , с летним салатом для закуски .


 - Ну как , невесту сыскал ? - обратилась она ко мне . Скучно одному небось ?


 - Нет , рано ещё ! - нервно , глядя на дядю Яшу ,  ответил я . Главное ,

 чтобы не было весело как папаше !


 
   










 


Рецензии
Бедные мужчины ... утираю скупую слезу.

Южный Ветер   18.08.2017 09:21     Заявить о нарушении
но про смеситель - просто пять баллов))
аналогия выше всяких похвал

Южный Ветер   18.08.2017 09:21   Заявить о нарушении