Молитва Нарцисса

       Отец наш, спасибо тебе за то, что я у тебя есть. Твои усилия не пропали даром. Солнце тускнеет при виде меня. Ночь озаряется и тьма рассеивается. Звезды меркнут, завидуют.
      Счастливы люди, увидевшие меня, и несчастны кому не довелось лицезреть, мою божественную красоту. Не повезло. Я дарю усладу взору людскому, при виде меня они падают, ниц предо мною и радуются, тому, что жизнь дала им этот счастливый случай, шанс, видеть меня. 
      Спасибо мне, что я такой, не отразимый и восхитительный. Спасибо мне, что я даю восхищаться своим не забываемым ликом, и не прячусь, не уподобляюсь небесному нашему светилу. Я всегда дарю свет и счастье.
       Мои прекрасные черты лица, излучают свет и красоту. А красота моя, спасет мир. Мое безупречное стройное тело повергает в восторг своими четкими линиями. Легкость и грация моих грандиозных движений, сводит с ума. Голос, льющийся из уст моих, серебряным ручейком, с золотым журчанием, живительной влагой вливается в души, очищает их, и умиротворяет, согревает, дарует силу, чтобы еще лучше видеть меня.
       Как все-таки хорошо, что я есть. Глядя на меня все сделанное Всевышним, делается еще лучше, стремясь, стать хоть чуточку лучше, совершеннее. Я снисходителен, пусть попробуют стать лучше. Цветы склоняют передо мною свои головы, они жалки, когда есть, я. Потому что нельзя, быть красивым, как я. Благодаря моей неземной красоте, человечество движется вперед.           Вдохновлённые моим совершенством писатели, поэты, художники, стремятся приблизиться, хоть чуточку к моему идеалу.  Вселенная появилась только потому, что предвидела мое появление, она создавала совершенство, а получилось еще лучше, что дальше, просто некуда. Но главное есть я, недосягаемый неподражаемый, просто чудо, больше ничего не надо. Спасибо мне, что я у вас есть.      

Я, июнь 2011г.


Рецензии
Возлюби себя любимого))).

Лариса Василевская   23.09.2017 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.