Да, такими темпами скорее я с моста улечу

David Guetta - Sweet Dreams

Музыка из колонок разносится на многие мили в округе. Бас оглушает, но лишь на секунду, потом он вливается в кровь, мутирует и циркулирует по венам, по всему телу, даря какое-то странное, но чертовски приятное чувство, название которому не знал даже Доки. Хотя, откуда ему знать, он же только Битлз и слушает. Его Альтезза уже давно ехала впереди, за ним несся, виляя розовой задницей Субару Зузу, который так и норовил влететь в неоново- голубую задницу Тойоты. Истеричные рыки обоих движков порядком оглушали идущего за этими двумя Брейка, до которого потом дошло, что можно музыку сделать погромче и никого не будет слышно.
Зузу надоело приставать к Доки и он немного сбросил скорость, начиная глазеть по сторонам. В зеркале заднего вида кошачьими глазами сверкнули три желтые фары. Он еще сбросил скорость, пропуская вперед пикап Брейка. Теперь за ним едет БМВ е30, а за его рулем - ночной кошмар и давняя, еще детская любовь, имя которой всегда звучало слаще  и вместо любой музыки - Кноки. Зузу вовсю рассматривает машину Кноки. Углепластиковый черный капот, под ним- триста с гаком кобыл с турбонаддувом и мощным нагнетателем, едва заметным при закрытом капоте- он лишь немного виден, точнее его верхушка, ровно посередине капота. Пластик передних фар ярко-желтый, а с левой стороны одной и вовсе нет. Передний бампер, который Кноки кстати, меняла не один раз, все ищя идеально подходящий к машине. Этот самый бампер сейчас не доставал до земли не больше сантиметра, наверное, а задний бампер (Зузу знает, он как-то зашел сзади и попытался рассмотреть машину с новой стороны, стоял до тех пор, пока его Доки не отогнал: "а то еще обидится и задавит") не отличается от переднего.
Черный капот и четыре двери, все остальное - желтое, диски мерцают в тон белой подсветки. Зузу вздыхает - почему она едет сзади, самой последней, а не рядом с ним, с Зузу? Ответа на этот вопрос пока не было. Может, ей противно его общество? Черт, даже думать противно. Может, она хочет побыть одна? Она, правда, довольно редко шаталась по улицам со своей командой, предпочитая читать и слушать музыку, или есть и спать. Она шла с ними только в магазин, закупаясь чипсами и пивом, которое обожала до безумия, или опустошала и без того редкие книжные полки. Зузу как-то заглянул в ее огромный шкаф, как он думал, с одеждой, словно у него самого, но там были книги. Только книги. Зузу нашел на полках Стивена Кинга, Нила Геймана, какого-то русского, кажется, Федор, так его назвала Кноки. Остальные имена так и остались для парня неизвестными. Еще в комнате Кноки Зузу обнаружил целую коробочку с новыми свечами, значками "БМВ" и зажигалками. Сейчас эта коробочка сейчас была у Кноки в перчаточном ящичке, но откуда об этом знать Зузу?
Интересно, что Кноки там делает? Уснула наверное, ее бэха выжимает по трем сотням и больше на прямой, так, наверное, те восемьдесят, на которых катится Доки, она и не считает скоростью. А вдруг разобьется?

В огромном Сильверадо гремела музыка. По ночной пустыне и дороге не было ни одной живой души. Где-то вверху пролетел самолет, мигая двумя огоньками- красным и зеленым. Брейк довольно скоро задремал и несмотря на орущую музыку, четко решил выспаться. Так прошло, как показалось Брейку, всего несколько мгновений, как музыка выключилась, столь неожиданно и резко, что Брейк, не разобравшись, судорожно выжал тормоз- огромному пикапу это не особо понравилось. Заднюю ось вынесло куда-то влево, передняя ушла правее, сам Брейк оказался ровно посередине. Ярко-желтый свет, отразившись от зеркала заднего вида ослепил его, и руль оказался без контроля рук. Пикан завизжал шинами, его закрутило, а пока Брейк судорожно протирал глаза, оказавшиеся такими чувствительными, БМВ взревел и рванув вперед, подпер Сильверадо Брейка справа, оказавшись между многотонным корпусом и ограждением на мосту. "Здесь же сдох Вилли" внезапно вспомнила Кноки. "Он вылетел с моста, когда его Вайпер занесло." Дикий скрежет с ее стороны, визг трущихся шин где-то сзади и снопы искр, летящие между машинами порядком мешали сосредоточиться. Шевроле вдруг метнулся вправо и пробив ограждение, вылетел в воду. Глухо взревев, Кноки ударила по тормозам и под визг шин, с силой нажала на клаксон. Звучное "Бииииииииииип" раздалось громче, чем ожидала Кноки. Вновь в ушах завизжали шины- Доки провернул полицейский разворот и уже несся обратно к мосту. Где-то сзади наконец отмер Зузу.
Кноки один прыжком оказалась около ограждения и немного перегнулась, чтобы увидеть чертов Шевроле. Он обнаружился ядрах в десяти от моста, от места падения. И она как была, в джинсах, кедах и майке, перемахнула через ограждение и рванула кролем к машине. Этот идиот ведь плавать не умеет, мать его через левое колено..

Брейк дико испугался, когда увидел, или, точнее, почувствовал, что машина неуправляема. Она металась на дороге, оставляя на ней кусочки жженой резины. А когда сзади кто-то или что-то взревело, стало совсем плохо. Он-то решил, что это трейлер, который не успеет затормозить, и собьет его. Раздавит и перемешает своими огромными колесами с грязью. Справа мелькнуло что-то желто-черное, ощутимо подперевшее пикап справа. Пока он тер свои глаза, совершенно случайно задел руль и пикап пробил хлипенькое ограждение, рухнув в воду. Как раз к этому моменту Брейк перестал тереть глаза и обнаружил, что ноги намокли. Ощутимо намокли, будто он в воду грохнулся.. Одного взгляда хватило, чтобы оценить ситуацию и рвануть дверь. Она поддалась, вода мощным потоком хлынула в салон и в голове Брейка мелькнула паническая мысль. "Я плавать не умею".
Кноки вспенивала воду, с силой двигая телом. Сквозь прозрачную и спокойную воду отчетливо просматривался яркий корпус пикапа. Кноки набрала побольше воздуха в легкие и нырнула. Под водой оказалось тихо и довольно тепло. Тут было не особо глубоко, если перевернуть пикап Брейка на морду, то минимум половина вышла бы из под воды, словно разноцветный лед.
Брейк молотил по воде руками и ногами, отчаянно стараясь выбраться на поверхность. У бедняги заканчивался воздух, у него постепенно синело лицо. Кноки подплыла к Брейку, сжала в кулаке ворот его футболки и потащила вверх. Брейк от радости забыл про то, что задыхается, про то, без машины, он забыл про все. Хотя, в его фантазиях именно он спасал Кноки, вынося ее из пылающего дома, вытаскивал из-под завала, да просто помогал сумки тащить! А тут на тебе, каприз судьбы в лучшем виде: его спасает Кноки! Брейк мотнул головой и изо всех стал помогать Кноки. Темное небо стало приближаться быстрее и через секунды головы друзей показались над водой.

- Ты о чем вообще думал, дубина? - накинулся на Брейка Доки, который на пару с Кноки пытался отдышаться.- Хоть бы спасибо сказал! Да если б не Кноки, тебя бы тут не было!- заорал он, когда Брейк открыл рот, чтобы возразить.

- Хэй, Доки...- вдруг прохрипела Кноки, опираясь на плечо Зузу, который был просто счастлив от такого действия, и пытаясь утихомирить бешено бьющееся сердце - ты бы заткнулся.. хотя бы на пару минут...- она зашлась кашлем и не потеряла равновесие только из-за Зузу, закинувшего левую руку Кноки на свои плечи и позволившего опереться. Зузу обеспокоенно посмотрел на Кноки- та вдруг подняла голову и ее прямой взгляд темных, серых глаз буквально подарил новую жизнь Зузу.
Кноки прочистила легкие от воды и протянула тонкую, бледную и сильно дрожащую руку Брейку - в кулаке оказался его любимый медальон, подаренный матерью.

Брейк повесил кулон на шею и благодарно улыбнулся. Кноки кивнула и поддерживаемая влюбленным Зузу, стала подниматься по склону вверх, к машине.
После тщательного обыска багажников трех машин, Кноки и Брейка высушили, переодели и рассадили.
Брейк сел с Доки, как лучший друг с лучшим другом, а Кноки села в свою бэху, предварительно заверив друзей, что ничего не случится и она спокойно проедет оставшиеся двадцать миль до следующей остановки.
Зузу тщательно осмотрел Кноки- в старых черных джинсах, заправленных в высокие темно-серые кеды, в черной рубашке с коротким рукавом и с пляжной шляпой на голове, она смотрелась просто волшебно, словно какая-нибудь дроу из фэнтези.
Кноки села в машину и устало откинулась на спинку сиденья. С до конца не высохших волос стекала вода, оставляющая влажные дорожки на спине. Она потерла покрасневшие глаза и открыла окно, чтобы глотнуть свежего ночного воздуха. Взгляд ее уперся в обеспокоенно смотрящего на девушку Зузу. Кноки вопросительно дернула головой; Зузу неуклюже протянул руку, касаясь пальцами рамы и спросил:

- Ты точно сможешь ехать?- его карие глаза беспокойно бегали по Кноки, не решаясь смотреть ей в глаза.

- Да. Остался всего двадцатник.- девушка устало улыбнулась и вздохнула.

- Ты это.. молодец, что Брейка из воды..ну.. вытащила короче..- запинаясь, проговорил Зузу и зарылся пятерней в густые волосы, застенчиво глядя на Кноки. Как же она все-таки красива.. Крупный нос с горбинкой, отлично уместившийся между лбом и волевым, но острым подбородком, огромные голубые глаза с не менее красивыми густыми ресницами, бледно-вишневые тонкие губы и волосы, иссиня-черные с легким отливом фиолетового. Кноки обычно остригала их бритвой, из-за чего каждая прядь была непохожа на другую. Здесь коротко, здесь длинно, здесь завивается, здесь нет.. 
- Спасибо.
- Зузу! Вы будете ехать или останетесь стоять до прихода мамонтов? – заорал Доки, высунувшись из окна своей Тойоты наполовину.
«Как только не вываливается» - подумала Кноки и завела машину. Двигатель отозвался довольным рычанием и девушка стартовала с третьей. Шины завизжали и Доки с Зузу окатил целый дождь из дыма и мелких кусочков жженной резины. Пока парни откашливались и стартовали, Кноки ушла вперед метров на двести.

«Да, такими темпами скорее я с моста улечу. И кто меня спасать будет? Неизвестно.»


Рецензии