Я никому не нужен!

Он уже большой. Он уже вырос. Стал взрослый, сильный, самостоятельный. Отслужил в армии. Он служил в Сибири. Приехал. Недавно закончил колледж.

Он сидит на диване и кушает свою любимую картошку, которая всегда на удивление, выходит вкусно. Наверное это потому, что ее готовили именно для него. А сегодня еще и котлетки были, домашние.

- Владик, котлетки будешь? Домашние, не магазинные, сами делали.

- Ой, давай баб, я такой голодный, я три дня ничего не ел, нет ел - сегодня.

- А мать-то что, ничего что ли не готовит?

- Почему? Готовит. Сегодня приносила. Ей некогда, она работает.

Он ел, а бабушка смотрела на своего внука и жалела его. Никому-то он не нужен, и это  при живых-то родителях, которые давно развелись, и уже живут новыми семьями, и обзавелись другими детками, а он вот такой большой и одинокий, как-то посередке.

Они его помнят, не забывают, общаются и наверное по своему любят, но все равно он один, хоть и есть у него бабушка, которая всегда приготовит его любимую картошечку с домашними огурчиками, и блинчики со сгущенным молочком, и мороженку купит на десерт.

- Владик, мороженку будешь?

- Буду, баб!

И бабушка семенит в ларечек, что стоит рядом с домом. Наевшись, внучек вытягивается во весь рост на диване и мирно, посапывая, засыпает.

А она смотрит на него спящего и думает - Господи, как-то сложится его личная жизнь? Помоги ему Господи, сохрани, убереги!

На память ей пришел случай, когда он был маленький, они шли за руку по улице, и он вдруг сказал:

- Бабушка, я к вам приду жить.

- Почему? - спросила она.

- У папы - Настя, у мамы - Сережа, я никому не нужен.

- Ну что ты, что ты! Как не нужен! Тебя все любят, ты всем нужен!







(фото автора)


Рецензии
Внуки дают хорошие темы для творчества, у Вас их много, а у меня всего одна. Именно она стала причиной моего появления на прозе.ру, написал ей сказку, друзья посоветовали разместить её здесь. Ну и пошло...
С интересом почитал Ваши произведения. Спасибо.

Александр Козлов 11   30.04.2019 12:38     Заявить о нарушении
И мое творчество началось именно с внуков.

Огромное спасибо за отзыв.

Светлана Зимина 2   03.05.2019 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.