2. Вязание, чай с булкой и зубы 3D

Фрилансеру-текстовику для работы нужна подходящая атмосфера. Не только удобная клавиатура, но и что-то доброе, уютное, обнадёживающее. Например, статуэтка белого тигра. Весь тигр - меньше мизинца, но вполне обнадёживает и поэтому всегда со мной.

Также у меня на столе лежит будущий очень красивый коврик: пока он диаметром 13 сантиметров, и у него всё ещё впереди. И по бокам.
Ещё у меня на столе лежит синий недовязанный трамвай без дна, но с глазами. А также бежевый котик сверху и до пояса. Без ушек. Нога лисы. Странно, что рыжая, - ведь могла бы быть лиловой, изумрудной, секционного крашения (жёлто-оранжево-фиолетовая). У меня вообще много красивой пряжи. Ещё лежат крылья и глаза совы. Сама сова лазурного цвета, но без глаз и крыльев похожа на мешок для тактильных игр младенцев.

Это, конечно, прекрасно, но меня ждёт статья про создание зубов 3D. А потом правильное вывешивание уже написанных и принятых в редакцию статей.
Чтобы я всё делала правильно, начальство прислало мне мотивирующее сообщение по голосовой почте.
Оно сказало: "...по этим данным робот интернета понимает, про что статья и о чём она несёт..."

Сначала я полчаса ржала над этим сообщением, потом пила чай с булкой. Фрилансеру можно.
Если фрилансер с утра не пил чай с тем, что ему нравится, работает он потом из рук вон плохо, уныло, без огонька, и населению будет непонятно, "о чём она несёт".

А теперь я увидела фото вязаной лимонной дольки, но не плоской, а такого правильного лимонно-долечного объёма, и хочу найти пояснения, как это связать. Когда у фрилансера после чая и булки много сил, часть их он посвящает всякой фигне.

И казалось, что, пока не найду, как вязать эту дольку, о 3D-зубах не может быть и речи. Однако нашлась она быстро, поэтому в тот день ни одна редакция от недостатка статей о зубах не пострадала.


Рецензии