4. Сон, обед и срочная работа

Утром фрилансер вскакивает ни свет ни заря. Не потому, что будильник, а потому, что откуда-то изнутри зовёт труба.

Во сне незнакомец с жгучим взором и в мантии только-только принялся задушевно бормотать что-то на испанском, — и вдруг труба. Всё, романтическое настроение испарилось: ты уносишься в реальность, к шейной гимнастике и умыванию, а он — в подсознание, по своим жгучим делам...

Труба зовёт, несмотря на то, что фрилансер сидел до трёх утра и таращился в малобюджетный мистический фильм, время от времени задавая себе здравый вопрос "Зачем?!" Но время продолжало идти, фильм — тоже, да и маникюр сам себя не сделает, раз нашлось немного времени, когда руки свободны от набивания текста... А через три часа — зовущая труба.

А днём у фрилансера от бурной ночной жизни слипаются глазки, и ничто его не веселит. Ни описание счастливо вылеченного пародонтоза, ни медийные звёзды, пребывающие в тренде и наряженные в полиэтилен и босоножки с меховыми стельками. Поэтому, быстро подготовив публикации, которые должны выйти в определённое время, фрилансер ложится баиньки, прикрыв ухо подушкой.
И нагло, самозабвенно спит в рабочее для всех нормальных людей время.

Часа через полтора фрилансер встанет, свежий и сосредоточенный, как Штирлиц на боевом посту.
В такой момент мило бывает обнаружить голосовое сообщение от начальства где-нибудь в соцсетях. Писать задание буквами? На это нет времени! Только голос, только хардкор. Нужен текст — и пусть знаков будет мало, а срочности много!
В переводе на человеческий язык: в предлагаемой стрессовой ситуации ты потратишь время, силы и веру в человечество, а заработаешь огорчительно мало. Ведь поиск информации для короткого текста заберёт столько же ресурсов, как и для приятного по количеству оплаченных знаков. А за срочность надбавки нет... Что-то не наступает приступ трудоголизма на этом фоне.

Фрилансер дослушивает инструкцию до конца и идёт на кухню за макаронами. Никакой текст не будет написан на голодный желудок: слишком это напоминает бурную молодость и финансово-пищевое неблагополучие.
Фрилансер, может, и рисовать толком не научился, потому что с детства в голову вдолбили: "Художник должен быть голодным!"
Нет, спасибо, я всё-таки сначала поем, а потом уже что-нибудь буду творить.

Посыпая тёртым сыром вкусную и нездоровую пищу, работник слова и клавиатуры неспешно мыслит, как бы получше выполнить то самое неотложное дело. При этом текст должен быть интересным и побуждающим к переходу по ссылке в статье. Служи фрилансер в этой конторе именно копирайтером, всё было бы проще. Но задавать такие задачки простому контент-менеджеру, который, в первую очередь, должен вовремя обеспечивать качественный материал для публикаций, а в остальное время лихо и придурковато улыбаться...

"Будете платить за срочность, — думает фрилансер, — буду писать быстро". И доедает свой обед в полном соответствии с требованиями о скорости и количестве жевательных движений, способствующих наилучшему пищеварению.

И вот благодушие с лёгкой эйфорией, настигающие творческую натуру по окончании обеда, начинают подталкивать к каким-то совсем уж удалым креативам.
"Почуял если — болен зуб, беги к врачу, когда не туп!"
"Свою десну ты заживи и с ней до старости живи!"
"Хоть гель с анестезией крут, не делай так, как делал Брут!"

Однако за потным валом вдохновения, накрывающим фрилансера, как, в своё время, сотрудников НИИЧАВО, слышен глас рассудка, призывающий перейти к прозе жизни. Ладно, перехожу.
И рабочий день тянется до глубокой ночи...


Рецензии