Абзац 53. труд

 ТРУД - ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА. "Целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей." Я - РАБОЧИЙ. Работал: грузчиком, огородником, садовником, строителем, механиком на реактивном самолёте, слесарем-ремонтником станков, шорником, слесарем - делал в ручную детали для телеграфных аппаратов, слесарем-инструментальщиком - делал штампы для кузовных деталей автомобилей. Между основных дел, был водителем личного автомобиля, с 1970 года. Я занимался ФИЗИЧЕСКИМ, слово физическим выделяю специально, и создавал ТОВАРНЫЕ ПРОДУКТЫ. Судя, по определению Ожегова, я, при помощи ОРУДИЙ труда, создавал МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ. Поэтому, не умозрительно, а практически знаю, что при создании товарного продукта - материальных ценностей, должны присутствовать: материал (заготовка), скорость (движения), время. Без этих компонентов, увы, ни хрена не получится. Ни каких материальных ценностей не создашь. Для создания ОРУДИЙ ПРОИЗВОДСТВА И САМОГО ПРОИЗВОДСТВА (ПОМЕЩЕНИЯ - ЗДАНИЯ, наполненного оборудованием - станками), необходимо, тоже самое. Материал, скорость, время. Поэтому физическая формула любого ПРОДУКТА проста. ПРОДУКТ = СКОРОСТЬ Х ВРЕМЯ, а материальной точкой являюсь я или другой человек. Таким образом, для получения любого ТОВАРА, в том числе и денег, надо затратить скорость и время. СКОРОСТЬ УМНОЖЕННАЯ НА ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И ЕСТЬ ТРУД, выраженный настоящей физической формулой, а не марксистско-ленинским бредом и современной экономической производительностью труда. Какая разница между трудом машины и человека? Какая разница между трудом животного, человека и машины, если они выполняют одинаковую  функцию? Например: тянут телегу с грузом. Разница в том, что в зависимости от веса (массы) груза, для её передвижения надо запрячь в телегу несколько человек, которых можно заменить одной лошадью или буйволом (быком).  Я изучал в школе физику, где мощность двигателя измерялась в "лошадиных силах". Одна лошадиная сила эквивалентна 735,5 ватт. 1л.с. = 735,5 ватта. Если философы и историки не идиоты, то они давно должны были заметить, как человеки перекладывали свой ТРУД, сначала на животных, затем на машины. Я написал эти строки, затратив на написание, меньше часа времени. Вы прочитали эти строки, затратив минуты. А, между тем, как человек додумался запрягать в телегу лошадь вместо человеков, прошли тысячелетия. А использование в качестве тягловой силы машин (паровозов, пароходов, автомобилей) прошло, по-историческим меркам, мгновение. Всего, каких-то, двести лет, с небольшим, гаком. А космическим кораблям, всего-то, полсотни лет. От того, что ТРУД "перекладывают", выражаясь образно, с одних плеч на другие плечи, его сущность от этого не меняется. В этой цепи перекладывания, человек оставляет за собой функцию управления. Если кто-то из читателей слышел о фотосинтезе, то должен знать, что растения, под воздействием света, выделяют кислород из углекислого газа. Они трудятся, создавая "целенаправленно" товарный продукт, необходимый для всех живых организмов. Читаем библию. На третий день своей работы: "И сказал Бог: да соберётся вода, котороя под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя (по роду и по подобию её, и) дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так." Что является важным для нас в библейском сообщении? Важным является ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, с которой древние человеки, определили появление условий необходимых для возникновения живых организмов, в том числе и для жизни человека. Человека Бог создал в последнюю очередь. Была эпоха, когда человек был животным, ел траву и плоды деревьев. Постепенно превращаясь в зверя. Стал питаться мясом. Эпоха первая. Переход к земледелию, к ловле мелких зверей, птицы и рыбы. Следующая эпоха - приручение животных. Появляются пастухи. Приручение животных - труд. Последовала эпоха, когда детей приучали управлять животными. Теперь наступила эпоха, когда с детства приучают ребёнка управлять машинами. Но, самыми первыми, кого принялся приручать сильный и умный человек - это вновь рождаемые человеки. Властный человек воспитывал рабов. Вместо машин и животных властный человек приручал человеков и использовал их в своих интересах. Рабовладельческая эпоха возникла потому, что, кроме, как использовать труд человека, других способов у человечества, просто не существовало. Сначала и жили-то, только в пещерах. Потом стали строить пещерные города. Рыть землянки. Я с рождения рос в землянке. А было это, всего, каких-то восемьдесят лет назад. Рос в одном помещении с курицей, цыплятами и собакой. Ничего страшного. Уживались. Промышленность - это связка из ПРОДУКТА (товара) и ПРОИЗВОДСТВА. Одно без другого существовать не может. Таким образом, меняются эпохи ПРИРУЧЕНИЯ, а вместе с эпохами приручения, меняются способы УПРАВЛЕНИЯ. Я так думаю. Продолжение следует.
 17 августа 2017 года.
 


Рецензии