первой

В будущее не заглядывай, нет, там все верно,
Естественно, в этом откровении я не стану первой...
Хочешь покажу тебе то, что никогда не входило в планы?
Открою завесу на твое истинное лицо и укажу на раны?
Прятаться за них бесполезно, от них тем боле.
Не скажу что за раз избавлю тебя от боли,
Вижу твое дно, где прячется воля.
У тебя есть стержень и глубина сознания
Только нужно свое, для этого понимания


Рецензии
В будущее
не заглядывай,
нет,
там все верно
Естественно,
в этом откровении
я не стану первой

Хочешь покажу
тебе то,
что никогда
не входило

в планы?

Открою завесу
на твое
истинное лицо
и укажу на раны?

Прятаться за них
бесполезно,
от них
тем боле.

Не скажу
что
за раз
избавлю тебя от боли

Вижу твое дно
где прячется воля.
У тебя есть
стержень

и глубина сознания

Только нужно свой
для этого обнимания

Пащенко Эколог   31.10.2017 19:55     Заявить о нарушении
Да так лучше вы правы! Спасибо за подсказку!

Гордеева Александра   01.11.2017 09:20   Заявить о нарушении
да нет
не то
хотел я тут
сказать
вернее показать

в поэзии
нельзя

мне кажется

акценты
расставлять

что лучше
хуже что

хотел сказать
я
только лишь
одно

мне ваши вирши
по сердцу
прошли

и я решил
их
сам себе
на мой
язык
перевести...

Пащенко Эколог   01.11.2017 13:56   Заявить о нарушении
Видимо
мой внутренний
ребенок
воспринимает все как:
- о да ты так умеешь?

Интересно
а у меня
получиться?

Давай поиграем? )

А обнимание
да оно
такое
обнимательное)


Гордеева Александра   02.11.2017 12:15   Заявить о нарушении
все мы дети
минут пять
в сутки
теперь
однако

а когда-то
было наоборот

и не было
страха

Пащенко Эколог   02.11.2017 14:26   Заявить о нарушении
и да
и нет
когда не дышишь
5 минут
в е ч н н но с ть
когда играешь
мало жизни
если
не играю
засыпаю

Гордеева Александра   03.11.2017 14:26   Заявить о нарушении
играть
есть
богов
радость
только
у нас
же на Земле
легко
забременить
вдруг
непристойно

Пащенко Эколог   03.11.2017 19:04   Заявить о нарушении
назло
ему
и им
и всем

но всё
кончаю
буду нем

Пащенко Эколог   03.11.2017 19:07   Заявить о нарушении