Я вслед смотрел, одну тебя любя...

Уж не воюю с одиночеством,
Войну я проиграл...и я в плену,
Этот плен видать не закончится,
И спасенье никогда не найду.

Молчанием мне тишина стучит
в висках,как дождь стекая по стеклу,
Так и слеза что по щеке бежит,
Напомнит ту,что всё ещё зову...

Не потревожу больше твои сны,
Стану для тебя я неприметным,
Приму молча приговор судьбы,
Всё растерять,как глупо и нелепо...

Ты ещё здесь...но не со мной,
И я не чувствую волнение,
И уже знаю,что не твой герой,
И отметаю все свои сомнения.

На миг мне кажется что это сон,
Что время можно вспять вернуть,
Но боль души разбудит стон,
И то,что невозможно тронуть...

Мне больше не о чём мечтать,
Ведь ничего уже не будет,
Мне не дано с тобой летать,
Моя душа тебя забудет...
...........................................................
В осенней дымке тает образ твой...
...........................................................
Я вслед смотрел одну тебя любя,
Любовь ли это...или мой обман?
Уже не важно...не вернуть тебя,
Ты уходила...таял тонкий стан...

Анатолий Унку (Антон Барбу)  17.08.2017


Рецензии