Дайте каплю голубой крови, пожалуйста!

Вышел в интернет. Что это? Вышел в интернет. Вышел, словно убегая от окружающей реальности. Нет, не убегая. От нее не убежишь-то. Вышел, словно брошенный. И так - тоже не вполне корректно. Отчуждение реальности. Посмотрите: есть Россия рядом, есть Украина рядом, есть ЛНР - где я. Есть президент Путин, есть президент Порошенко, есть глава Плотницкий. И есть я, который теряет ощущения, что я гражданин. Я не имею отношения к избранию ни одного из вышеперечисленных. Ну, я не гражданин России, чтобы выбирать президента России. Имел счастье не иметь возможности и на выборах президента Украины побывать, по всем понятным причинам. Ну, а на выборах главы ЛНР я замерз после двух часов стояния в огромной очереди и, когда время пришло заходить в помещение, где надо было еще два часа стоять - я обернулся и пошел домой, простите.

Друзья, просто будьте иногда мысленно со мной. Я тут, в каком-то смысле, двойника, но гораздо более высокого порядка отыскал на днях. Я о том, кто писал рабьим слогом, как сам сознался. О том, кто описывает нашествие пришельцев и окучивание ими аборигенов. Я о том, кто боялся, что его "слопает" "чумазый"*... О том, кто обращался к "читателю-другу". О Салтыкове-Щедрине. А ведь и мои сообщения исполнены этого пресловутого "рабьего языка". И в своих сообщениях - я обращаюсь к читателям, как к друзьям, а не утверждаю что-либо. Просто присаживаюсь рядом на скамеечку к вам и рассказываю о том, что на душе. Думаете, что меня здесь, в ЛНР, поблизости кто-то понимает?:-) А если я устану на работе, то тогда уже и сам я никого не хочу понимать! В особенности себя самого: я отказываюсь понимать, почему вокруг меня одни дураки, но каждому из которых есть что сказать мне, а мне лучше рта не открывать, потому что могу показаться оторванным от реальности! (А я чувствую на расстоянии мнение о себе. И до того, как кто-то из "хозяйственных мужичков" хочет мне совет или упрек отгрузить, я заблаговременно хочу его послать на [цензура]! :-) И Салтыков-Щедрин понял бы меня, как понял его я в одном опасении.) Ну, конечно, ваша безответственность и "тройки" в школе - это объективная реальность. А мое прилежание и почти все "отлично" в аттестате, кроме четырех "хорошо" - это странность и оторванность от действительности? :-) Нет! Просто я бросил ХВУ и вернулся домой в вашу тупую реальность! Простите, братцы-земляки - погорячился, конечно. Вырвалось, наболело. Возьмите на блокнот, но признайтесь тогда, что везде все одинаково, раз так: и тут, и там. Просто временами, когда усталостью на работе оскорбится мой разум - не хочу о каком-то там мифическом народе говорить, а тем более - от лица его выступать, заступничать и прочее. Друзья! Если среди богатых - есть "хорошие", то, поверьте на слово, что и среди бедных - хватает "плохих"! А если богатые не святые, то и бедные не сильно-то этим и блещут! Надоела эта тема: простые - непростые, бедные - богатые... Где программа? Какое общество мы строим? Почему допускаем американские базы в Украине? Готовимся к большой войне? Заманиваем или отдаем? ЛНР и НАТО - это, с одной стороны, вещи несовместимые... А с другой, хм, стороны - эти вещи очень друг друга притягивают, чтобы покончить с одним из двух. Кончаем с капитализмом и возвращаемся к социализму? Впрочем, чего это я? Ведь все известно: все будет даже лучше, чем можно было бы себе представить! ;-)

 Как же поздно пришло Возрождение в Российскую Империю. А как пришло, так и началось нечто тревожное настолько, что Салтыков-Щедрин вскрывал и одновременно зашифровывал, от греха подальше! Погодите, я просто устал на работе. Речь несвязная, допускаю. Просто процесс повествования у Салтыкова-Щедрина такой, хм, любопытный. Принцип такой: вскрывается слой почвы, незаметно закидывается зерно, и сразу снова накрывается землей. Салтыков-Щедрин в один миг вскрывает и зашифровывает. Провокатор Вы, достопочтенный Михаил Евграфович! ;-) И без того ситуация непростая. А Вы, Михаил Евграфович, описываете весьма схожее настроение и обстановку! Это так похоже на описание нашествия разумных пришельцев и окучивание ими неразумных аборигенов! Все зависит от того, с какой стороны поглядеть. Чего стоит "Богатырь" Салтыкова-Щедрина. Ужос! ;-)

Россияне такие стеснительные, я посмотрю. Американцы в Украине уже как хозяева вместе с европейцами. А россияне думают о чем? О том, что нам достаточно "Время покажет"? Вы будете нести культуру к нам или нет, россияне? Не танцульки с песенками. Вы будете нам Души врачевать или нет? Вы будете нас оДухотворять? Нам нужны ваши умы, нам нужно окучивание, а не выживание. Окультуривание! Просвещение! Достоинство! Сопричастие!

"Мы плакали, моя прелесть... Мы плакали от одиночества... Мы забыли вкус хлеба, шелест листвы... Мы даже забыли наше собственное имя... Моя прелесть" ;-)

Тарас Шевченко - был крепостным. Плохой пример для вдохновения и облагораживания народа. Причем, такой крепостной, что еще и самих земляков-украинцев успевал критиковать и хулить. Просвещенного Бузину - просто убили посреди бела дня! Украинцам остается воспевать лишь Бандеру! А у Русских-то - сколько благородных господ-поэтов и писателей голубо-кровных для врачевания Души и окучивания Разума! Мы-то подозреваем некий диссонанс. Мы-то подозреваем таинственную сложность. Мы-то чувствуем, кто такие герои Возрождения и Просвещения, взявшие на себя национальную идентичность местных аборигенов. Но мы знаем и пример СССР, где Миру был предъявлен пример равноправия и взаимодействия простых с непростыми в единой цели. И так далее. У украинцев нет ни Салтыкова-Щедрина, ни Пушкина, ни Гоголя, ни Некрасова, ни Лермонтова и так далее. И братьям-украинцам не на кого положиться в деле облагораживания сознания своего, кроме как на взирание в сторону Европы. Их умышленно разрывают с Русским языком - языком Русского Возрождения и Просвещения. С языком интеллектуального и чувственного суверенитета равных среди непростых. Братья-украинцы собирают ягоды в Польше и выкладывают снимки в соцсети, ощущая хотя бы капельку сопричастности с цивилизованным Миром посредством даже такого милого и трогательного натюрморта. Им не на кого положиться и Запад этим пользуется по полной! Но хоть с нас начните-то, россияне! С русских и русско-язычных граждан Украины, проживающих в ЛНР и ДНР. Дайте нам каплю голубой крови. Не для того, чтобы задирать нос и пинать невменяемых. Но для того, чтобы эта капля играла и блестела в наших глазах, ослепляя НАТО-вские прицелы в руках бескультурных солдат фортуны Запада и Украины, в том числе. Чтобы ослеплять спесь украинских рабовладельцев и патриотов. Чтобы выводить из строя психику свидомых одним лишь мерцанием благородной мысли. А за красненькую - не переживайте! Когда будет за что - так за красненькую не переживайте... Ее у нас, сами понимаете, хватает! Но для них - пусть каждый из нас, вплоть до 90-летнего пенсионера - пусть старшим офицером благородным кажется! Пусть, задумав нечистое супротив нашего брата местного, трепещут от благородного блеска в наших умах! И пусть устыдятся за своего Бандеру пред очами нашими, видящими последнего лишь на коленях пресмыкающегося пред нами и предками нашими общими и достопочтенными!

17 августа 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии