Концепция

Кардинал приподнял насиженный зад с кресла, сделал пару резких поворотов вокруг туловища и скроив скорбную мину приблизил святейшее лицо к линзе камеры.

– Я думаю, не стоит напоминать Вашему Величеству чем закончились поиски философского Булыжника,  края света и смысла жизни? И сколько это стоило Святой церкви. Мда... Так вот - не далее как вчера, мне принесли отчет по экспедиции на Инди, ну Вы в курсе, там, на самом краю Вселенной планетоид и кучка мракобесов, поклоняющихся Тьме.

- Согласно отчету, Гранд-Адмирал Кол Тирэ Умб таки добрался до Инди, прилежно исполнил все требуемые местной религией обряды, был допущен к Границам Вселенной и заглянул за Ее край. Надеюсь это того стоило..

Из коммуникатора что то неразборчиво булькнуло и его Высокопреосвященство взвившись забегал треугольником - Коммуникатор-кресло-бронедвери.

-Это был не коммерческий рейс! Все из нашего бюджета и само собой Святая Церковь обеднела, но не произросла. Я про монеты, Вашество. Про МАНИ!

Кардинал остановил свой упорядоченный бег, подпрыгнул от возмущения и, протерев заплеванную камеру, не менее экспрессивно продолжил:

– Черт меня задери Император! С Вашими тратами на демократию, толерантность и прочие прелести, которыми Вы пытаетесь управлять Империей! Что-оо!!? Хорошо я о сути.

-Этот сукин сын Кол  сумел доходчиво донести мне что Она.. Вселенная, на самом деле не шарообразная, как наша пра-матушка Земля, а ПЛО-СКАЯ! И там – немногим ниже ватерлинии, в темноте барахтается какая то рыбина. Вот что мне теперь делать со всеми верующими? Мы уже 2 тысячи лет как согласились, что мир не покоится на трех китах и прочее.

-Молчим, Вашество?! А... Ну да. Мне одному все надо, а другим плевать, – сплюнув на антикварный ковер фламандских мастеров, Его Высокопреосвященство глубоко затянулся приличного качества гашишом с Альфа Плеяды и уже про себя подумал:

"Сдается мне, что не был Кол за краем Вселенной. Иначе откуда такой бред в его голове. Пора эту гадость запрещать, а не то не ровен час Эйнштейны с Ньютонами попрут как на свет..."


Рецензии