Ой-ч или кое-кто из моей головы

- Ой-ч! Кто там?
- Ш-р.
- Показалось, по ходу.
- Нет, не показалось, я, значит, Ой-ч у тебя... ясно. 
- Блин. Я ж не пил.
- И не надо.
- А что надо?
- Просто верить надо и видеть.
- Ну, я так-то да, в вас верю.
- Поэтому и я здесь.
- А собака тебя не видит?
- Не-ет. Собаки не умеют верить, они умеют только ждать и догонять.
- А другие тебя не увидят, если сейчас сюда придут?
- Кто сюда сейчас придет? Только ты мог придумать себе занятие на даче в десять вечера.
- А мне давно казалось, что я тебя вижу.
- Не казалось, а видел, просто верил не до конца, а сегодня я, видимо, медленно за теплицу сквозанул. И уж ты уверовал.
- Слушай, а тебя видят только те, кто верит, значит, да?
- Только так.
- А еще, что нужно, чтоб тебя увидеть?
- Ну, университетов по нам еще не открыли, но фантазию хорошую было бы полезно иметь, вид мой от этого зависит. Вот у тебя не очень фантазия, поэтому я бледный как призрак и одет плохонько.
- Да уж, университеты. Вот Прокопенко с Рен ТВ – он про все, что видит еще и всем рассказывает, хотя доказательств у него нет.
- Прокопенко не трожь! Очень уважаемый человек у нас у потусторонних. Его доказательства в убедительности речи! В подробностях, которые простой человечишко не сможет придумать. Вот инопланетяне его очень уважают и даже боятся.
- Ты веришь в инопланетян?
- Конечно. Они в нас тоже верят, поэтому я их видел, вот как тебя. Так вот Прокопенко над ними иногда посмеивается, вот говорит, будете себя скучно вести, перестану в вас верить, сниму с эфира, уйду к лешему, забудут вас земляне, засохнете там на своих безымянных планетах. Они сразу притихают, придумывают чудеса всякие, чтоб удивить его пожутчастее.
- Да, Ой-ч, хорошо ты устроился в моей фантазии…
- Можно было и получше.  Придумай еду повкуснее, человеческими жертвами я не питаюсь, веган я тщедушный. И кровать помягче и поближе, печка у вас высоковата для меня...
- Ладно.
- Ну, бывай!


Рецензии