МОЙ невЕсточки наРЯД - ВСЕХ шокИрует подрЯд!

И МНЕ приятней быть невЕстой - чем ВСЕМ наВЯЗнувщей в зубАх невЕсткой!
    ВЕЧна Я невЕста - НЕ исПОРТит ТЕста,
    ПЕЧкой НЕ поТУХнет, ПЕСТЬкой НЕ проТУХнет!

   Это МИР бавно постИГ -
   ПРОЗа Жизни уж - не СТИХ:

Чем корОче Юбки -
ТЕМ приЯтней ЛЮбки:
ЛЮбки и невЕсты -
в одном теле ВМЕСТе
в одной Юбке ВМЕСТи!


    ЛЮбки ж - как цветОчки,
а в цветОчке ж - тОчки -
ЖЁЛТые ж тычИнки -
МАЛьчики, мужчИнки!

    А МЕЖ НИМи ж - ПЕСТик -
    РАДа и екРАДа
    сверх-любОви ж - ВЕСТник:
ВЕСТник и неВЕСТник
    ВЕСТник и отРАДа -
    ВСЕМ дюбЛвям - РАДасть!

   ПЕСТик и неВЕСТник -
   ВСЕМ - дюбЛви ВЕСТник:
   ВОТ ЧТО ВСЕМ ИМ НАДа -
   БОЛЬШе мармелАда
   БОЛЬШе шоколАда -
   БОЛЬШе шока НАда!

       Отсюда ж ВЫвод - для напЯда -
       чтоб юил по Образу снапЯда:
       НЕ убивАя ж - возбуждАя -
       у ВСЕХ любОви пробуждАя!

И МОЙ невЕсточки наРЯД -
ВСЕХ шокИрует подрЯд!
И МНЕ приятней быть невЕстой -
чем ВСЕМ наВЯЗнувщей в зубАх невЕсткой:
    ВЕЧна Я невЕста -
    НЕ исПОРТит ТЕста,
    ПЕЧкой НЕ поТУХнет,
    ПЕСТЬкой НЕ проТУХнет!

         ************

     На лобОк - парИк надЕда -
     чтоб "общЕственность" не съЕла,
     полИция с полИчеым не взялА -
     эксгибИцию ине не приШИЛа, да и СРОКа не далА

     На лобОк - парИк надЕда
     (ВОТ уж важные пол-дЕда!),
     ВЫшла так на людный ПЛЯЖ -
     НЕ ГОЛая ведь Я ж!

       И поЛЯЖет в ШОКе ПЛЯЖ -
       хоть в сей МИГ - подСТИЛкой ЛЯЖ:
       как всем-ЛЮДная невЕста,
       как всем-БЛУДная невЕста,
       как всем БЛУДная невЕста!

       У меня ж такие ГРУДи -
       позавИдуют все БЛУДи!

       У меня ж такие ЛЯЖки -
       позавИдуют все БЛЯШки!

,         *************

     На МНЕ ж розовые трУсики -
      не японочки - а "рУсики":
     ЧЕМ японочек МЫ ХУЖе -
     "рУсики" вульВА ж - поУЖе!

И славЯнские невЕстки -
всему МИРу, всем извЕстны:
ВСЕХ прелЕстней и милЕй -
без алмАзов, соболЕй!

   МЫ - невЕсточки славЯнки -
   не мальгАшки-обезьЯнум,
   не испАнки, итаоьЯнки,
   мароккАнки иль зулУски,
   аргентИнки, андалУзки:

    МЫ ж прелестнее их всех -
    хоть курАм на горький смех:
    ВСЕМ славЯнки хорошИ -
    БОЛЬШ для ТЕЛа - чем душИ:
    и гуздОю, и пи=3ДOю?
        и ДавИдовой звезДOю!
           ............    

А невЕсточки й наРЯД - чудесА любвИ творЯт!
ВСЯ невЕсточки красА - слвнощАют чудесА!
МОЙ невЕсточки наРЯД - ВСЕХ шокИрует подрЯд -
   СЛОВно песенка на интИм-ТЕМу - на ВСЮ СОЛнечну сисТЕМу!
  ..........

И я прОшу пробАчення -
за моє небАчення,
за ошибки-прмилкИ -
ЧТОбы стали мы близкИ!
   ВИК: ДонЭцьк: 17 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го


Рецензии