ПервоОткрыватели Бабочек

          Здравствуйте, мои юные друзья!
          Новые Мечтокрылы и Крылоруки.
          Первооткрыватели и Исследователи.
          Открыватели Новых Земель и Исследователи новой Жизни.

Ах, как много нам открытий дивных готовит просвещения век! XXI век! А вы ещё не открыли свой собственный остров на Небесной России? На Скайрусе - столице Российской Небесной Федерации. И, может быть, Вы добавите новые земли острова и к Коломейскому архипелагу, и к Московею, и к Татароссии, и к Таурусу, и к Великому Арарату, и к самой Руссии... И ко всем-всем-всем новым землям нашего Нового Дома. Нашего Нового Мира. Чудо-Мира. Мира Небесной Живности, Земли Чудес и Мечты! Ведь теперь, после терраформирования Марса и заселения его живыми существами, для всех землян открылись потрясающие возможности. На этой новой планете. Планете новой Жизни. Планете, которая отныне - Скайрус. Skyrus - SkyRussia. Небесная Россия. Столица Российской Небесной Федерации.

О, земляне! Дети Земли... Да, все мы - дети! Дети - Земли. А я, вообще, как бабочка, впал, быть может, в диапаузу? И мне всегда 17 лет! И я дарю вам все планеты Российской Небесной Федерации. Мне что, жалко? Забирайте! Дарую вам всё! Всё это ваше:

И Скайрус - Небесная Россия - бывший Марс, НебоМорье
И Новая Русская Земля - Новославия, или просто: Новая Русь - бывшая Венера
И Дарияла - НИМБ Океании - научно-Исследовательская Межпланетная База, Детская Лунная База - бывшая Луна

И может быть, Ваш остров новой жизни будет на Дарияле - Детской Лунной Базе?
Но прежде чем отправиться туда, мы должны исследовать этот новый Мир. И я помогу вам. Ведь Я - Бабочка. Ябабочка.
А главные в этом мире и есть бабочки! Так они называются на нашей Океании. Простите, на Земле.
Называйте, кому как нравится. Тем более, что три четверти нашей планеты покрыты водой - морями и океанами.

А я, вот, тоже - бабочка. Человек-Бабочка. Мотыльмен. И кому, как не мне, в силах помочь вам, дорогие дети?
Вы думаете, я шучу? Вовсе нет! И вы думаете, в наше время, когда, казалось бы, уже всё давным-давно открыто, нельзя стать первооткрывателем? Ха-ха-ха! Как же вы ошибаетесь!

Взгляните на иллюстрации! Эти слепки экрана. Эти отпечатки. Эти следы человеческой деятельности. В интернете, конечно. Скриншоты. Один из них - отпечаток глубокоуважаемого портала бабочек и жуков Московской области, которым я часто и с удовольствием пользуюсь. Запечатлев очередную летающую Красоту, я открываю эти чешуекрылые скрижали, чтобы узнать, как она называется у вас, на Земле. И знаете, этот портал настолько полный и всеобъемлющий, что у меня даже не возникало сомнений, что всё, что я увижу - там есть.

И вот, гуляя по нашим торфяным болотам (а это, надо вам сказать, совершенно безопасно - собак Баскервилей у нас точно нет!) я увидел её... Их... Я достал свой Мечтафон и записал их в своё подсознание. Навечно. Каково же было моё удивление, когда я не нашёл ничего похожего в моих драгоценных скрижалях! И я взял ещё один известный (на Земле) атлас бабочек "Сочивко А. В. - Определитель бабочек России. Дневные бабочки - 2012". Взгляните на слепок! Граница распространения этой Красоты подходит так близко к границам нашего Коломейского архипелага! Простите, к границам Московской области. Ведь Коломна и находится на юго-востоке, очень близко к Рязани. Почти на юге! Неудивительно, что эта Летающая Красота могла оказаться и у нас!  И этими, моими, фото из Мечтафона я обязательно поделюсь с вами, дорогие друзья. И в КосмоЗоо - в Мечтариуме и КосмоСаду, и в Скрижалях СкайРуса. В скрижалях Новой Жизни. Жизни на Небесной России. В Стране-Фантазии.

И я вписываю в Чешуекрылые Скрижали Московской области новый вид: Дриада - Minois dryas (Scopoli, 1763)
Да, это Дриады - прекрасные шоколадницы-бархатницы. Нимфы наших лесов и лугов, опушек и цветочных полянок.

И я решил создать свой атлас. Атлас Бабочек СкайРуса. Атлас бабочек Небесной России. Где будут -

И дневные (булавоусые) Бабочки Палеарктики.
И ночные (разноусые) Бабочки Палеарктики.
И Микрочешуекрылые Бабочки. Не менее красивые! (Иногда;)

И (главное!) тропические Бабочки. И булавоусые, и разноусые... Наши заморские тропические гостьи.
Которых теперь можно встретить не только в тропических джунглях и сельве, но и в оранжереях-садах бабочек в Москве и Санкт-Петербурге... И в других городах. И не только в садах бабочек. Но, отныне, даже... у Вас дома! В Мечтариумах-КосмоСадах. В Мечтариях-КосмоЗоо. Да, первый Мечтарий-КосмоСад будет открыт на Земле уже в этом, 2017 году! МКС на Земле. И это - прекрасно! Не правда ли?

А я... Так я и стал ПервоОткрывателем. Открывателем Бабочек. Открывателем новой Летающей Красоты в Скрижалях.
Смог я - сможете и вы, дорогие дети! Сможете стать Первооткрывателями. Ну, по крайней мере, БабочкОткрывателями.
Открывателями новых (для вас!) видов бабочек. Где? Да где угодно! Даже на лужайке рядом с вашим домом! Так что,

Вперёд! К новым открытиям! К новым видам жизни! К новым Звёздам и новым Планетам!
К Скайрусу и Дарияле. К планете Фантазий и Сказок из Будущего. К планете Мечты, Чудес и Созидания.
И вместе! Вместе с Бабочками.

          Искренне Ваш, СкайРус.
          Президент Российской Небесной Федерации Мотыльпутов и Мечтокрылов.
          Генерал Армиии Крылоруков и Мотыльонов.
          Мотыльмен. Человек Летающий.


Рецензии