Кубики. Кубик 6

Он говорил мне там не трогать. Предупреждал даже не притрагиваться к тому месту, но я всё равно не послушал его.

— Ты всегда можешь меня остановить, - сказал я. — Ты можешь это сделать, но хочешь ли?

Я стоял позади него, вытянув перед собой руку, чтобы потянуться к его плечу. Он стоял, не шевелясь.

— Ты же знаешь, что произойдёт, если я коснусь тебя там, - продолжил я.

Никогда прежде я не мог даже себе представить, что смогу шантажировать его тем, что знаю. Он сказал это однажды и я запомнил на всю жизнь.

Мне стало любопытно, как он поведёт себя и как среагирует. Хотелось найти подтверждения его словам и я затрепетал в нетерпении.

— Коснёшься и ты - труп, - выдушил он из себя.
— Было бы просто замечательно умереть от твоей руки, - усмехнулся я и пальцами провёл меж его лопаток. Он поёжился, но не отпрянул. Во мне просыпался азарт. — Что скажешь?
— Нужно было держать язык за зубами, - сердито сказал он.
— А кто тебя за него тянул? Ты первый начал, - я скользнул пальцами ниже. Впадина позвоночника, поясница и вверх, по новой. — Какая твоя эрогенная зона и что наименьшее касание способно возбудить тебя. Тебе стоило действительно прикусить язык, зная, как легко я поддаюсь на провокации.

Я подошёл ближе и вот уже мои губы над его ухом.

— Почему ты не убегаешь?
— А это поможет избавиться от тебя? - скептически хмыкнул он, твёрдо стоя на ногах. Он терпел моё дыхание у себя над ухом и пытался унять дрожь в теле, когда я вновь провёл пальцами вдоль его позвоночника.
— Ты понимаешь насколько опасно стоять ко мне спиной? - спросил я, мягко коснувшись губами его шеи. Тот поёжился вновь. — Я же в любой момент могу напасть.
— А разве ты не этим сейчас занимаешься? Впервые, когда мы с тобой познакомились, ты подошёл ко мне именно со спины.
— Тогда я впервые коснулся твоей спины и подумал, как я тебе омерзителен. Ты отскочил, словно тебя ударило током и бросил на меня испуганный взгляд, полный отвращения. Моё сердце почти разбилось. Ты позволяешь мне это делать. Почему ты позволяешь мне это делать?
— Не вижу иного выхода. Когда получишь своё - исчезнешь. Не так ли?

Я отстранился. На моих губах остался вкус его кожи и я слизал его.

— Ты этого хочешь?
— Да, - он даже не сделал паузы, чтобы подумать и отрезал как на духу.

Я услышал, как где-то кто-то разбил окно. Мелкие осколки посыпались на твёрдый асфальт и захрустели под ногами прохожих. А потом я вспомнил, что мы были на пятнадцатом этаже и единственное, что разбилось в тот миг - было моё сердце.   


Рецензии