***

Я верю, небо стелет мягкую постель,
И сон к тебе приходит самый светлый.
Я верю, накрываешь куполом мой день,
И ангел мне с тех пор ты верный.
Никогда Богам мольбы не возносила,
Но знаю, что с тобой смогу поговорить.
И в дни, когда так тишина глушила,
Я знала, ты мне тихо повторишь.
Ты повторишь, что людям можно верить,
Что в жизни будет светлая пора.
А мне, сквозь страшные потери
Все воздадут седые, голубые небеса.
Но они скупые, мама, беспощадны!
За потерями удар, один, второй…
Не успевали заживать все раны,
А теперь тупой, болезненный покой.
Я не увидела седые локоны твои
И рук морщинистые волны,
А небеса теперь не те, смотри,
У нас разбитые сердца, у них есть ты!
Я верю, небо стелет мягкую постель,
И учит время с пустотой мне быть на "Ты".
Тебя качает поднебесья колыбель,
Но я ревную к небу, мама, ты прости...


Рецензии