Мнение о наболевшем Версусы

Всем добрый вечер.
Сейчас будет чисто мое личное мнение по поводу всей этой новомодной темы. Я даже понятия не имел кто или что такое "версус" до сегодняшнего дня, пока мне одна подруга не объяснила (хотя тоже далека от всего этого). И вот реально вы хотите сейчас мне сказать что это популярно? "О, а ты видел новый версус, да ты чо, там же вот один репер обсирал второго, да ты чо?!, да, а там такое, а народ там "вау, вот это он уделал его".
Когда мне привели пример того что там считается за "шутку", я ужаснулся, тому что если это смешно то простите люди и правда уроды если думают что шутить так можно. Но при этом самое плохое еще то что большинство кто Это смотрит потом думают что такие шутки нормальные, и так можно шутить. Я конечно знал что реперы совсем не далекие (да простят меня те кто слушает реп), но ребят, реально деградация.
PS: пример шутки был что то типа того: что у одного из этих 2 реперов был рак, а второй шутил поэтому поводу. Если это смешно, то кажись нас ждет глобальный трындец просто.
Видать нынче популярно деградировать, печально все это. Не смотрите такое, будьте умницами.


Рецензии