Тебе!

Мы не раз поднимались с колен...
И сейчас я не дам тебе сдаться!
Нам нельзя показывать всем,
Как отчаянно жаждем сломаться!

Не время, не Бог,не его глаза,
Нам спасением были когда-то!
Ты однажды меня подняла,
Обещаю, не вернуться обратно!

Как надломленны крылья мои,
Как сжирает внутри пустота,
Как безбожно прожигаю все дни...
Ты конечно же знаешь сама.

Принимая мой шрам на лице...
Бесконечно меня всегда понимала!
И то, что бездна моя есть в тебе,
Я, поверь, давно разгадала.

Покричи,пореви,разбейся о скалы,
Разорви, уничтожь и просто молчи...
Но пожалуйста, спрячь свои раны
И как свойственно, тихо терпи...

По умолчанию...и как-то степенно
Это стало по жизни заветом.
Мне кажется ,просто нет у нас права-
Кому-то... когда-то...негромко об этом..

Как сломаны крылья твои,я осознала
Но призываю дальше сражаться!!!!!
Ты когда-то с колен меня поднимала!
Обещаю, сейчас,не дам тебе сдаться!!!


Рецензии