Если кто-то

А кто его знает, кто это? Вот, иду по городу, вижу людей. Они тоже видят меня.
Людей я вижу разных. А они видят меня всегда одинакового. Мне людей запомнить невозможно. А они меня запоминают легко. Я всегда в одной одежде. Только туфли меняю на сапоги, если дождь. Но когда идёт дождь, людей же нет! Значит, они меня видят всегда в туфлях.
Я уже заметил двух людей, когда они уставились на меня, как бараны на новые ворота.
Я не удивляюсь. На меня стоит смотреть. Я уже весь седой. А они молодые. Их удивляет, что я - седой и на велосипеде. Я уже заметил, что седые ходят с лыжными палками. Один седой бежал! Лучше бы он при мне это не делал! Такая глупость - бежать, являясь седым. Что интересно, бежит старый, седой человек мимо кладбища!
Ведь, может прямо туда угодить ненароком!

На велосипеде сердце работает без напряжения. Я же сижу! А седой, старый мужик бежит. У него сердце работает на поддержку рук, ног и спины. А у меня спина на велосипеде выключена, руки замерли, голова на позвоночник не давит.
Все преимущества передвижения - налицо!
К тому же, мужчина бежит, а ноги оставляет позади себя. Движения вперёд просто никакого!
Я обогнал легко. И молодых обогнал. И автобус обогнал, когда он остановился. Ну, когда поехал, тут я уже молчу.
Я не агитирую ездить на велосипеде до ста лет. Не хотите и не надо. Но почему-то люди не уступают мне дорогу. То ли лезут поближе на меня посмотреть, то ли воспитание у них такое. Мне, кстати, слезать с велосипеда не хочется, поэтому замираю на месте, жду. Некоторые догадываются отойти в сторону. Но большинство приходится объезжать.
При этом они пугаются не на шутку. Что делать? Так вот объезжаю! У меня это осталось с молодых лет объезжать со свистом. Если скорость падает до нуля, равновесие начинает кланяться влево-вправо. А скорость придаёт большой процент гордости. Так что, объезд всегда на скорости.

Сколько же лет я ещё на велосипеде буду кататься? Всё дело в том, что повышение пенсии закончилось. Надежды, что велосипед не пригодится в каком-нибудь году, уже нет.
Приходится соблюдать режим, заниматься умственным трудом. Ведь, голова всегда гниёт первой, потом - ноги. Так что, я всегда сижу на велосипеде, а ноги постоянно тренируются, чтобы кровь не загустела. Жидкая кровь несётся в голову, и появляются светлые мысли!
Всё в теле человека взаимосвязано. Работают ноги, освежается голова. Позвоночник отдыхает. Ноги бездействуют, появляется головная боль. И тут уже ни светлых мыслей, ни жидкой крови!


Рецензии