Новопровинциал казус дня рождения 4

Рисунок: тайна башни

Жизнь прошла….
Но не закончилась…
Я как-то, совсем недавно сказал это, сам не знаю почему,
Видимо что-то произошло в том, что я называю своей жизнью…
Хотя в тот момент, когда я подумал об этом, моей жизни вроде бы….
Ничего не произошло…
Всё шло своим чередом, все было спокойно и просто….
Какие-то мелкие жизненные коллизии и ситуации, пожалуй, не в счет….
А тут, во вторник….
Сейчас только начался в четверг….
Так вот, во вторник, я узнал, достаточно случайно….
Что ушел из жизни – мой старый знакомый….
Можно сказать – друг….
Андрей Берлин…
Мы не общались с ним очень давно….
В общем-то с тех пор, когда у нас исчерпались общие интересы….
И это происходило достаточно давно….
Еще до 10 годов XXI века…
А до этого, на протяжении нескольких лет….
Общался с ним очень много….
Так, года с 1989, по 1993 год, пожалуй….
Время было такое, трудно объяснить, поскольку это самое время, было скорее – отсутствием Времени….
Впрочем….
Впрочем, для меня это было время, совершенно необыкновенно для меня….
Именно тогда начиналась моя жизнь….
Жизнь, такая, какой она могла быть тогда…
И не то чтобы это была какая-то особенная жизнь…
Самая обыкновенная для того времени….
В котором всё-таки…
Было что-то свое, что казалось мне тогда очень важным и очень основательным….
А сейчас….
Сейчас уже не представляет из себя ничего такого, о чем бы следовало думать, как о чем-то серьезном…
Разве что вспомнить….
И даже не всегда доверяя самому себе….
Сказать где-то внутри….
- Да вот…
- Было же время и…
- был….
- Я…
И вот, как раз эта самая Жизнь, вдруг взяла и прошла….
А осознал это, я только сейчас….
Когда этот мир…
Рано, и как будто бы очень случайно, покинул Андрей Берлин….
Я не знаю кем он был и чем занимался уже очень много лет….
Вроде бы у него, в последнее время, была семья и жил он где-то, на Дровяном переулке….
Вроде бы у него даже была семья…
Хотя это было так не, похоже на Андрея 90-х….
Конечно у него было что-то и кто-то…
И, он чем-то занимался….
Кого-то любил, о ком-то заботился,
Конечно же, у него были и недоброжелатели и даже враги…
Наверняка, он не мог без этого….
Наверняка….


Рецензии