Приглашаю радугу

Порою мне кажется, будто бы ветер,
Прогнав облака по лужайкам небесным,
На землю шалить отправляется к детям,
И с ними играть ветерку интересно.

И тучи за ним – если в небе скучают –
На землю к ребятам  скорее стремятся:
Отличные лужи дождем наполняют
Иль снегом пушистым зимою ложатся.

И солнце, ступая по небу изящно,
К нам в гости на землю, бывает, заглянет:
Отыщет лучами осколок блестящий –
И солнечным зайчиком сразу же станет.

Да что говорить – ведь и молния тоже
Придумала способ наведаться к людям:
Светящимся шаром, пугая прохожих…
(Хоть в дом приглашать ее, правда, не будем!)

И только за радугу очень обидно:
Наверное, грустно ей и одиноко.
Конечно, ее отовсюду нам видно,
Но в небе она очень-очень далеком!

И все же ее пригласить я сумею:
Воды наберу (мне дала ее туча!),
И мыла душистого не пожалею
Да пену густую взобью я  покруче.

Итак, я шары выдувать начинаю…
И их ветерком понесло, закружило,
А солнце, лучами своими играя,
Небесную радугу в них поселило!


Рецензии
Очень хорошо пригласили, Люда,радугу в гости "заманив" поиграть с мыльными пузырями!))).Они понравятся друг-другу)))
С теплом и улыбкой:=))

Любовь Витт   10.04.2023 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Люба! Ручная радуга... Что может быть лучше?)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   12.04.2023 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.