Подарок!

Друзья, часто ли вы заходите в магазин "Husqvarna", да, да в магазин "Husqvarna". Смеётесь, я бы раньше тоже засмеялась, но теперь рассуждаю по другому. Расскажу все по порядку.

У меня есть подруга, она немного Волшебница,  и все в ее хозяйстве: дом, сад, растения и животные необыкновенные.

Каждый год мы собираемся в ее милом, волшебном домике, чтобы отпраздновать день рождения хозяйки.
Погода обычно благосклонна относится к нашей встрече и дождиком гостей не поливает.
В день рождения хочется сделать подарок да такой, чтобы он был под стать  хозяйке, не то чтобы дорогой, но с изюминкой.

 В мае этого года моя Волшебница была в Англии,  по своим волшебным делам. И  там будучи в гостях у старого английского волшебника, среди кучи садовых инструментов, увидела удивительные ножницы.

Вернувшись домой она с восторгом и блеском в глазах рассказывала, как можно гуляя по саду подстригать травку вдоль дорожек, клумб, а так же стричь макушки кустарников и клематисов.

Они с длинной,изящной ручкой и на колесиках. С ними очень не сложно выстричь рисунок на газоне. Лезвия ножниц расположены параллельно земле. И от легкого нажатия на рукоятку приходят в действие выполняют то, что хочет хозяин.

 Рассказывая о ножницах у волшебницы сияли глаза словно вместо глаз у нее были ее голубые волшебные цветы. Слушая ее рассказ: - Ага...подумала я, вот их-то и нужно подарить!

Тем более, что родилась моя Волшебница в конце июля и времени на поиск нужного подарка  было достаточно.

Как-то в магазине "Эрмитаж", в отделе товаров для сада, я увидела подобные ножницы, но смутило их "происхождение" хотелось чтобы фирма была посолиднее.  Помог его величество случай!

 Спустя несколько дней  муж предложил съездить в гости, и по пути решил заехать  в магазин фирмы "Husqvarna". Чтобы не жариться, сидя в машине, на солнце, я зашла в салон вместе с ним.


Пока Георгий с консультантом обсуждал свои вопросы, я бесцельно бродила по салону и увидела на стенде газонные ножницы на колесиках и с ручкой, они мне понравились сразу, а когда мне рассказали о всех их функциях от сомнений не осталось следа - это то, что нужно!

Подойдя к кассе я увидела прикрученную к столу обыкновенную механическую мясорубку среднего размера.

 Будучи любопытной дамой, поинтересовалась:
- Это тоже продается? Производство этой же фирмы?

 Да, видите написано "Husqvarna", но этой мясорубке около 100лет и она не продается - ответил продавец.

 Я подумала: - Не всегда нужно ходить в музей чтобы увидеть раритетный предмет домашнего обихода. Оказывается у фирмы большой ассортимент выпускаемых изделий.

 Из магазина я вышла  довольная покупкой и отправилась к машине.

Вернувшись домой, я включила компьютер и нашла историю бренда "Husqvarna".

Оказывается компания была основана в 1689 году, когда в шведском городке Хускварна началось производство оружия для Шведской армии. Местность изобиловала быстрыми речками, чья энергия и привлекла сюда инженеров. На самом деле, если копнуть глубже, то годом основания можно считать даже 1620, когда был издан королевский указ о начале массового оружейного производства и в стране заработало несколько заводов, позже и объединившихся в предприятие в Хускварне. Сегодня среди компаний по изготовлению качественной продукции "Husqvarna" занимает одно из почетнейших мест. Садовый инструмент, выпускаемый фирмой, а также бензопилы — основная «изюминка» компании. Долголетие качества и исключительная надежность эксплуатации не единожды доказали, что продукция фирмы по праву является одной из лучших во всем мире.

Вот такая история: знакомства с одним из фирменных магазинов "Husqvarna",   происхождением фирмы  и приобретением подарка, приключилась со мной благодаря моей подруге Волшебнице!


 

 

 


Рецензии
Хорошая реклама, хорошему товару ...
Хускварна давно выпускает товары для хозяйства и с приличным качеством.

Игорь Черник   07.09.2017 18:02     Заявить о нарушении