Сон на 17августа 2017 года

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.



Снится небывальщина такая.
То чего и быть то не могло.
То рукой толкаю я трамваи.
То сжигаю древнее село.

То с кем раздружился снасти лажу.
То играю в Муркой в волейбол.
То несу никчемную поклажу.
То забил чужой команде гол.

Реже снятся бабки с пирогами.
Поп наставник иль былой мой пёс.
Друга потерял поймите сами.
Схоронили ветер слух донёс.

Видно душу ранила тревога.
А ему там знаю хорошо.
Девять дней мытарств.
Чаи у Бога выбор места- что то там- ещё.

Он уж всех соседей озирает.
Кто в каком ряду и в чём лежит.
А сестра его переживает.
А дружок его ночей не спит.

А жена его детей сзывает.
Только жаль они не от него.
Воспитал приёмных-Бог лишь знает.
То случилось как и отчего.

Та жена я слышал инвалидка.
Немка Фабер,- и зовут её.
Нет ни Фёкла и ни Катька ,-Лидка.
В доме ль инвалидов ей ль житьё?

Рассуждал на сайте кто то в вечер.
Не хочу соваться в тот вопрос.
Снилось мне я в скверне не замечен.
За окном букет цветов и пёс.

Пса с собой забрал я в путь дорогу.
Из плохого дома убежал.
Надо будет помолиться Богу.
Что б он страшных снов не посылал!

Приснилось что я заночевал у бывшего друга (это не тот друг что скончался , а тот что ещё жив  мы уже давно не общаемся с ним )
               и ещё его родители яко бы живы.

Хотел уехать, да транспорт не ходит потом его мать яко бы попыталась со мной заигрывать я от неё отвязался ушёл.

Тогда стал его племянник чуть не в постель лезть оказался особливой яко бы ориентации
разделся и ко мне я того племянника не подпускаю ногой пинаю .

Что бы от него отвязаться -( по другому никак не получалось)-мне пришлось назначить его начальником гос рыб охраны.

Когда он явился на новую должность там все расстроились что такой дурак будет ими руководить.

К тому же племянник тот был ещё мальчишкой лет 15-ти.
.Говорят что видеть во сне мальчишку к прибавлению имущества.

А в конце сна отец бывшего приятеля -надо мной смеясь сказал- что они нарочно меня так напугали что малому должности добиться.

Иначе бы я ему ходу бы по служебной лестнице зная его тупость ни за что не дал бы.

Мне было в том сне жутко неудобно перед инспекторами рыб охраны что я к ним тупого  юного  наглеца в начальники определил.

И в то же время я радовался что из квартиры семьи идиотов вырвался
 и что утро всё же наступило и что не осквернился ни с кем.


Рецензии
Бабки с пирогами это для России временно
Скоро будем все расплачиваться зеленью!!!

Михал Саныч   24.08.2017 21:35     Заявить о нарушении
Если затеют чистку планеты от лишних людей и войны разыграют расплачиваться народы будут потрохами.

Игорь Степанов-Зорин 2   25.08.2017 09:27   Заявить о нарушении
В России, есть и акромя бумажных сбережений (СКВ) чем долгт рлгасить!..
А вот в Белоруссии - ???...
А безУМные идиоты в правительстве или откровенные враги народа, набирают себе в угоду с повышением окладов, а чем отдавать и кто будет , им по одного места...
НО,утверждают, что мол средняя зарплата = 500 дол. Сша и, собираются взымать ком. услуги до 100% с населения. При этом, реально, большинство трудящихся и пенсионеров и 150 уе не имеют.

Н☼, из сна, вижу то, что скоро НЕЧТО Грядёт ХОРОШЕЕ, Планетпрное, но, во Благо ВСЕМ уставшим, Честным, совестливым! -

Анатолий Ведов   25.08.2017 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.