Тёмный дар. Часть 3. Приоткрытая завеса

Я проснулся в больнице, в которой провёл так много времени.
Дёрнулся, позвоночник болел. В голову начали входить образы произошедшего со мной. Наша попойка, пострашневшая красотка, удар о мусорный бак – всё это объясняло жуткую головную боль, мучительно стучавшую в висках, однако не объясняло, как я здесь оказался.
Однако у меня был вопрос - что за ужас тут творится?!
Мои раздумья прервал знакомый доктор, вошедший в палату:
-- Только вышли и снова к нам? Что ж вы себя не бережёте, голубчик? – с ехидной улыбкой извращенца посмотрел на меня этот загадочный старик. Он явно знал больше, чем говорил.
-- Да вот, летят на меня проблемы, как мухи…
-- Ну ничего, главное, что вы целы, а об остальном мы позаботились.
-- Что? Позаботились? Вы как-то к этому причастны?!
-- Ну что вы, не кричите, голубчик. А то вас могут посчитать сумасшедшим. – угрожающе посмотрев на меня, он указал на своё ухо. – О, слышите?
За дверью раздались тяжёлые и многочисленные шаги.
-- Это санитары, готовые надеть на вас смирительную рубашку в любой момент, чтобы вы не поранились, и не дай… хм... Боже, не поранили здесь никого. Понимаете ли, мне не сложно заточить вас на неопределённый срок в местах, где лечат разум. Более того, так было бы проще изучать ваш организм. Так что заткнитесь, голубчик, и послушайте меня. Если вы будете работать с нами, то получите все ответы на ваши вопросы, а так же свободу. Но если вы нам откажете, то мы немедленно проверим, как же разнообразные психотропные вещества влияют на рассудок изменённого. – он наклонился ко мне и заглянул в глаза. Но тут распахнулась дверь и в палату зашёл мужчина в дорогом костюме.
-- Ну же, Миша, Миша, мы ведь не хотим, чтобы наш друг нам не доверял? Сделка есть сделка – ты получишь всё, что ты хочешь, но пожалуйста, прояви терпение. Ты же не хочешь меня злить? – на этих словах он положил свою руку доктору на плечо и халат доктора начал дымиться. – Пожалуй стоит тебе переодеться, ибо этот халат никуда не годится.
Он убрал руку и там оказался чёрный отпечаток от руки, будто прикоснулся шахтёр.
-- Не оставишь нас? – незнакомец взглянул на него, и Озёрский поспешно исчез. – Ненавижу несдержанных исполнителей. Глаз, да глаз за ними. А ведь интеллигенция как-никак. Впрочем, таких как он папаня не особо жалует.
Переключившись на меня, он расплылся в улыбке придвинул стул и протянул мне руку.
-- Ах да! Совсем забыл представиться. Люцифер, приятно познакомиться. Подними свою челюсть, я пришёл на тебя посмотреть, но знаешь ли, у меня ещё много дел.
-- Ээээ… Нуу… Как бы…
-- Ну что, язык отнялся? Сейчас исправим.
Он щёлкнул пальцами, нахмурился, подождал. Затем ещё два раза щёлкнул, подул на пальцы, сдувая с них облако пыли, пощурился на меня, затем на пальцы, посмотрел на охранника, стоявшего чуть поодаль за спиной и выдал:
-- Наверно всё-таки идиот…
-- Заебали обзываться! – отрезал я, - Сколько можно? Вы ни черта не объясняете, а что-то от меня хотите! Ну и что, что ты князь тьмы? Для меня ты хер собачий!
-- Оо, люблю честных, а то все меня боятся, да соглашаются. – снова он сказал охраннику, на что тот закивал. –А ты безнадёжен…
-- Вообще, я хотел бы показать тебе свои владения. – всё так же обращаясь ко мне, сказал он. – Они могут стать и домом тебе, если уживёшься со своей новой натурой.
-- Заманчиво, но зачем мне жить в месте, что считается тюрьмой для отморозков? По крайней мере зачем мне менять своих гопников и хрущёвку на чертей и камеру?
-- Ну знаешь, там нет идиотов, орущих что лето закончилось, потому что там всегда погодка как в на Бали в полдень, только моря нет… Да и иногда искры с неба падают, имитируя дождь. Однако под твоими окнами никто не будет орать пьяные песни, ведь всё пиво там безалкогольное, а водка палёная. Так что у горе-алкоголиков есть выбор: или пить лимонад со вкусом балтики, или валяться пару дней слепыми с диким похмельем. А также маргиналов почти нет, ведь они, как блаженные, отправляются в Чистилище или в Рай. – Тут он заглянул мне в глаза и залился заразительным смехом. Хоть я и старался быть серьёзным, но у меня это слабо получалось.
-- Серьёзно? Нет нормального алкоголя? Тогда это и правда Ад.
-- Да не волнуйся, с твоей-то печенью, ты можешь хоть керосин пить и ничего тебе не будет. Ты уже не простой доходяга, надо бы уже это понять.
-- Хорошо, а не объяснишь почему я? Что с этой бабой было не так? Что за чёрт с рогами ко мне приходил ночью? Что за чёрт был с пистолетом, аки Клинт Иствуд? Почему никто не знает об этой херне, а те кто что-то говорит, считается идиотом или редактором рен-тв? Всё ли на рен-тв правда? 11 сентября это заговор… - тут он меня перебил.
-- Так, пожалей человек-пулемёт. Отвечаю по порядку:
1. Ты оказался в нужное время и в нужном месте, что позволило тебе стать замечательной подопытной крысой. Тебя выбрали не потому что ты избранный и у кого-то на тебя были планы, а потому что ты лежал в клинике, главврач которой был мне должен, а ещё к нам подъехал тёпленький капитан из другого лагеря, чьей специализацией был хаос. А учитывая что ливерок прижился к твоему телу и душонке – у нас ещё и пополнение. Видишь ли, мы не знали, получится ли, но… получилось и мы вполне довольны результатом.
2. Эта баба была суккубом. Такие адские шлюхи, от которых только и можно, что трипак подцепить, да седину. Потому как думаю, что тебе понравится, если она на сидя сверху «покажет себя с не лучшей стороны». Подчиняются они самой первой шлюхе. Так сказать, мамочке борделя. В толпе её можно отличить по бараньим рогам. Некоторые считают, что это удобно.
3. Чёрт с в костюмчике? Это видимо бывший подчинённый владельца уже твоих органов. Видишь ли, мало кто в Аду согласен с моим решением, но мы вынуждены сделать исключение, потому как нам нужны солдаты, которых может предоставить капитан. Как ты уже понял, ты можешь ими управлять и можешь заставить их делать всё, что захочешь. Удобно, не правда ли? Вот и я так думаю.
4. Чёрт с пистолетом – вовсе не чёрт, а сын одной замечательной женщины, что отдала своё тело мне во время одного из ритуалов. Эх… Хороша же чертовка была…
-- Милейший, как бы вам душ холодный не пришлось принимать.
-- Не вежливо перебивать, когда человек придаётся ностальгии, однако ты прав, к делу. Этот господин - наёмник со сверхъестественными способностями. До твоих ему, конечно, далековато, но он и живёт с тех пор, как Иерусалим взяли в первый раз. Так что если вы что-то не поделите, то я поставлю скорее на него, чем на тебя.
5. Никто не знает, потому что люди предпочитают не говорить всерьёз о том, чего совсем не понимают. Что касается рен-тв, это перебежчики и предатели, которые палят всю контору и заграбастали себе приличную долю влияния. Так что их устранить не так просто. Но мы откупаемся, чтобы они говорили не про нас, а про инопланетян. Их хоть не жалко.
Что-то ты меня утомил, не буду я на такие дурацкие вопросы отвечать, да и время поджимает, на автобус не успеем.
-- Автобус? Может на такси, а?
-- Не хохми, чтобы попасть в Ад нужна адская колесница.
Он встал, запахнул пиджак, подождал пока я оденусь, и мы пошли на улицу вместе с охранником.
На остановке он достал сигарету и закурил.
-- Надо же как-то его вызвать, неправда ли?
-- Тогда дай и мне, так быстрее придёт.
Сделав затяжку, я услышал страшный грохот волочащегося по асфальту глушителя и ревущего мотора. Подъехав к остановке, шумно включилась нейтралка и тот заглох, на что водитель изящно выругался. Можно даже было подумать, что он из франции, но прислушавшись, я узнал знакомые нотки многоэтажного мата. Казалось, что я и слов таких не знал раньше.  Двери открылись и нам пришлось затушить сигареты.
-- АХ ВЫ Ж ЧЕРТИ, СУКА ***УЙ, ДЕСЯТЫЙ РАЗ ****Ь ЗА СЕГОДНЯ ***ЫЙ *****Ц ГЛОХНУ, ХОТЯ ****Ь НЕ ЕЗДИЛ НИКУДА. **ЛИ ВЫЛУПИЛИСЬ? ЗАЛЕЗАЙТЕ ПОКА Я НЕ ПЕРЕДУМАЛ, ПИ****** ДЫРЯВЫЕ. ЗА ПРОЕЗД СУКА ПЕРЕДАЁМ ****Ь.
-- Какой тариф нынче?
-- НЕ, НУ Я КОНЕЧНО СУКА ЗНАЛ, ЧТО ВЫ ****Ь РОГАТЫЕ ТАКИЕ ПИ*******Е, НО НЕ НА СТОЛЬКО. ПО ДВА Ё***** ОРЛА, КАК И ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, СКА.
-- Вот, пожалуйста – шесть орлов.
-- ДА, НО ТЫ СКА, БУДЕШЬ СТОЯТЬ ****Ь. – обратился он к охраннику.
-- Но автобус же пустой! – я возмутился.
-- Заткни хлебальник, хочешь, чтобы дядя Юра тебе ломик в ноздрю затолкал? Сиди и радуйся, Глыба постоит.
Я не понимал что это за дядя Юра такой и почему Князь Тьмы его боится, но проверять этого я не хотел, так что сел к окошку, облокотился и смотрел на проносящиеся машины.
Заведя автобус своими заклинаниями, дядя Юра воткнул шумно первую, отчего заработало радио.
-- Бесконечное Лето? Серьёзно?
Но Люций уже был погружён в свои мысли и ничего мне не ответил. Поэтому мне оставалось только спать. Спать под Бесконечное Лето. Иронично, блять…


Рецензии