Снова

И снова ты, забытыми, окольными путями,
В мой дворик тихий, незамеченной идёшь.
И снова я, предав сегодняшнюю душу кхаласару,
Иду к тебе навстречу, зная, что ты не умрешь.
Больничные листы проходят рядом,
Обрывки нот, щелей и старых сапогов.
Ты мужу верила, но предавала взглядом,
Не повторится это ли со мной?
Но нет уж сил на крики, возгласы безделья,
Твои худые руки, видевшие тьму.
Какая же любовь, какая же измена?
Дай Бог, не пережить мне этот вечер одному.
Я становился плачем, тихою убийцей,
Отравленный кинжал мелькает так во сне.
Я становился матерью, за сте'ною кирпичной,
Окрашены там стены в мутной, белой мгле.
Не хочется ни есть, ни пить, смотреть на звуки моря,
Того что сблизило седых нас, под конец.
И лаконичным вздохом, следуя покинутой любовью,
Я раскрываю сердце, встречаясь с смертью, наконец.


Рецензии