А это - я

Я чувствую свой страх.
Немеют руки.
Голосом дрожа,
Я проклинал себя за сердца перестуки.
Но время подводить свои счета.

Чем пахнет страх?
Отчаяньем разлуки?
Он пахнет болью,
Спектром всех надежд.
Пришел мой час, и я ломал в бессильи руки.
Красив и страшен этот благородный жест.

Я чувствовал свой страх.
Свершилось чудо.
Я вышел из каморки "Сто один".
Я вышел сам. Мне более не чуждо
То чувство страха, что ночами жил.

Но жив ли я, бессильно поднимая руки?
Но жив ли я, лишившись разом всех надежд?
Ведь страх рождает тьма.
Она одета в брюки.
Такой же свитер, как и у меня.
В жилет.

Мой страх - живет со мной, он пьет мой кофе.
И утром ранним помогает встать.
Мой страх - здоровается он так фривольно,
Я вижу каждый день, и глаз мне не отнять.

Мой страх - везде, он в кружке, в блестках мыла,
На гладком, и блестящем, каменном полу.
И в отраженьи блеклом - блекнет моя сила.
И знаю я - никогда не убегу...
август 2017


Рецензии