Вам

Увядали розы, опадали листья,
Дни сменялись быстро, как художник - кисти.
Подожди. Постой, послушай,
Ляг со мною на траву,
Пусть тревоги не терзают душу,
Отпусти их всех ко дну.
Сбавим рифму, сбавим скорость,
Дни - на ветер, пусть уйдут.
Вместе мы приедем в старость,
А пока - года живут.

Ты - художник, пишущий портреты,
Символизма явственная суть.
Я - писатель, пишущий сонеты,
Снова вместе не уснуть.
Снова вместе не найти покоя,
Ведь в твоих мечтах - Рембрант.
Жаль, Да Винчи вместе с девой
Не найдёт ответ в стихах.

Я - Есенин, Цой и Маяковский,
Бунин, Чехов, Марк Шагал.
Пол Европы прошагал.
За той, что однажды утром...
Убил надежду. Всяк входящий,
Бороздою ошарашен,
Шлет приветом красный цвет.

Ну так дай же мне ответ!

Серебрится этой краской
Век поэтов, дивный век.
Там Цветаева с плюмажем
Снова хочет умереть.

И восстанет прах из пепла,
Скажет мне: "Поди, постой,
Больше платят нам из фетра
Строчки лесенкой простой?".

Там и Бродкий, Окуджава,
Слышу я хрипящий бас,
И Высоцкий там, и Зоя,
Снова прячет контрабас.

Выстрел пеплом промахнется,
Возликуется народ!
Пушкин честь свою клянется
Очищать от всех невзгод.

Милый Лермонтов, Мишаня,
Гордость на минуту спрячь.
Спрячь ты спесь свою, родная
Ждёт тебя до дома мать.

Здесь и Белла, Евтушенко,
Северянин здесь живёт.
Маяковский слишком смело
Песню Лиличке поет.
Там - Некрасов и Тургенев
Споры о стрельбе ведут.
Вижу, там - царевна-лебедь,
И богатыри идут.

Спал я долго, спал я крепко,
Я проснулся весь в слезах.
Может быть, однажды летом,
Побываю в их садах?
Мне ведь многого не надо -
Маяковский, Бунин, Фет...
Я прошу тебя, как брата,
Подгони мне семь карет.
Там я встречу и Толстого,
И Булгакова с котом.
И Есенина спиртного,
Что ходить мне с дома в дом!
Окружат поэты рядом,
Возложат себе цветы.
Ну я - пойду по саду,
По садам моей души.


Рецензии
Хорошо,очень хорошо....


Милка Ньюман   04.06.2018 02:45     Заявить о нарушении