Тебе не нужно драмы, ты и есть драма

Когда ты не можешь охарактеризовать ситуацию. Ты всегда вел себя по другому и вдруг переменился. Вместо белого выбрал черное. Вместо сладкого — соленое. Вместо полусухого — полусладкое. Вместо нового привычное старое. Вместо старого — обновленное восприятие. Вместо принятия выбираешь протест. Ты брыкаешься в собственном безразличии, чтобы раскачать его и сбросить с себя. Кинуться в океан чувств. И от чего ты так делаешь? Что тебе на месте не сидится? Ну да, ты же не дерево, ты не пускаешь корни в землю, хоть и можешь на ней крепко стоять. Но ты знаешь, что можешь идти. Пусть даже вдалеке тебя встретят неимоверно сильные ветра и бури. Все равно ты делаешь правильно. Ты не оправдываешь себя, а хочешь призвать свое «Я» быть настоящим.

От чего же ты так много позволяешь? И как не стыдно только делать то, что хочешь в этот момент? Твой внутренний критик может начать пылать от ярости. У твоего окружения волосы дыбом встанут. А ты сам станешь похож на комок эмоций и сумбур чувств от полученных ощущений. Ты странный и в то же время совершенно нормальный. В твоей голове нет места мыслям о суициде, геноциде, абортах и прочем. Ты обычный человек, начавший наконец любить бурю.

От чего люди так много себе запрещают? У нас есть жизнь, у нас есть в ней отношения, секс, встречи, фильмы, еда, путешествия, знания, развитие, просветление и много всего другого. Но часто из-за боязни сделать что-то не так, можно наложить на себя совсем не нужные рамки. Ты закутаешься в кокон, но бабочкой так и не станешь. Ты испугаешься нового и неизведанного.

Но разве не там, где нет стабильности есть сама жизнь? В ней есть обрывы, с которых ты можешь упасть. Люди, чей язык ты не понимаешь. Волны, которыми может смыть твое бунгало. Ветер, который унесет твой рюкзак. Автобус, на который ты будешь бежать. Самолет, на который ты опоздаешь. Поезд, в котором будешь спать на верхней полке. Бистро, где приготовят тебе самый невкусный завтрак. Супермаркет, в котором кассир будет улыбаться, хоть ты и купил два чупа-чупса. Пальмы, которые даже спустя десятилетия, будут тебя поражать. Машины, движение которых ты не знаешь. Голод, заставший тебя утром на заправке. Байк, подвезший тебя в соседний город. Скейт, на котором ты упадешь во всех странах, в которых побываешь. На тебе будут следы жизни. Жизни, в которой нет трудовой книжки, накоплений на пенсию, ипотеки, вышки, а есть только печати в заграннике и вечный путь, кое-как протоптанный тобой.

Можно прочитать уйму книг с захватывающими сюжетами. Но есть риск так и остаться пассажиром метро, держащим в руках роман Агаты Кристи. Тебе не нужно драмы. Ты и есть драма.


Рецензии