Одиночество

«Вроде отпускает, даже порой мне кажется, что и не думаю о тебе. А разом меня настолько накрывает, и я до безумия осознаю, что без тебя не могу даже дышать. Душа постоянно в состоянии ноющей тоски по тебе.  Я могу веселиться, общаться, смеяться, но это всё не глушит тяжести в груди. Какая бы не была доза позитива, я всё равно возвращаюсь к тоске по тебе. Вот так романтично, больно и глупо.
А ты… ты даже если меня и вспоминаешь, то тебе сложнее. Ты заходишь в свою квартиру, а там повсюду была я. В ванне, на кухне, в постели, на полу, на балконе, в своей рубашке. На твоей коже, в твоем подсознании. Везде осталась частичка меня. Ты можешь всё выкинуть, проветрить помещение, растворить, смыть, привести другую. Но я всё равно буду там, даже если ты уже не будешь меня помнить. Я сильнее памяти.»


Рецензии