И вот последнее уж ЛЕТо И ПУТЬ МОЙ Жизни КОНчится!

НЕ скрывАю от ВАС я ЭТо- побыть в адУ МНЕ хочется!
И НЕ скрывАю - от ВАС я ЭТо - побыть в адУ МНЕ хочется!
       (ПодрожАние песенке "ПерекАты" на ЕЁ мотив)
               
                И вот последнее уж ЛЕТо -
                И ПУТЬ МОЙ Жизни - КОНчится!
                Но НЕ скрывАю - от ВАС я ЭТо -
                что в АД попАсть МНЕ хочется!
                Но НЕ скрывАю - от ВАС я ЭТо -
                в адУ побыть МНЕ хочется!

ВСЯ Жизнь - ухАбы да перкАты -
послать ИХ в АД и ДАЛее:
бредУ из Жизни - без ЦЕЛи й КАРТы -
КАК МНЕ СудьбА поЖАЛует!
БлудУ ж без Адонса, без ХАТы -
КАК баба МНЕ поБАЛует!

    И где-то ж есть на Свете бабы -
    каким игрАться хочется,
    что мужикУ любОму РАДы -
    когда ТАМ ВСЁ щекочется!
    что мужикУ любОму РАДы -
    когда ТАМ ВСЁ щекочется!

    А мужикИ ж - бабам не РАДы
    и к бабам ИМ НЕ хочется:
   у ни инЫе ж есть отРАДы -
   Аж в кадыкЕ щекочется!
   у ни инЫе ж есть отРАДы -
   Аж в кадыкЕ щекочется!

    И так скучАют - без ЛАСКи бабы,
    друзья ж блудЯт все с ВОДкою;
    МЕНЯ ж так тянет - побыть бы с бабой -
    старУой иль с молОдкою!
    МЕНЯ ж так тянет - побыть бы в бабе -
    А НЕ с друзьями, с ВОДкою!

    Да не хотят со мнОю ж бабы -
    годАми ж слишком стАренький:
   лишь молодОму (годАми) РАДы -
   хотя ж в любвИ - как ВАЛенки!
   лишь молодОму - годАми РАДы -
   хотя ж в любвИ - как ВАЛенки!

      И я калЯкаю стишОчки -
     лишь про МАНЮТку милую:
     давно остАлася ж без ДОЧКи -
    подОнками ж убИлую!
    А  вот подОнкаи ж - живУт гоДОЧки -
     и их даж ВОЙНы мИлуют!
    А  вот подОнкаи ж - живУт гоДОЧки -
     и их даж БОГи мИлуют!

И вот последнее уж ЛЕТо -
И ПУТЬ МОЙ Жизни - КОНчится!
Но НЕ скрывАю - от ВАС я ЭТо -
что в АД пройтИсь МНЕ хочется!
Но НЕ скрывАю - от ВАС я ЭТо -
побыть в адУ  МНЕ хочется!
      ............

Я прОшу пробАчення - за моє небАчення та прмилкИ!
   ВИК: ДонЭцьк: 17 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го


Рецензии