Приворотное зелье

ПРИВОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ

        Уже 1564 мгновенье я вертел в пространстве перед собой небольшую ёмкость, заполненную густой и тягучей, неоднородной массой ярко-рубинового цвета. Ерунда какая-то! Более трёх событий мной уже прожито зря - истрачены на созерцание совершенно негармоничного, не побоюсь этого слова - нелепейшего! -  предмета. Зачем он мне его прислал? Неугомонный Изумруд! Вот уже и хвост отрастил почти в пять метров, а всё загадками развлекается! А я, мудрый Ребис, словно бесхвостый юноша, ведусь... Ладно, ещё раз посмотрю. Конструкция - предельно простая, хрупкая; уплотнительное резиновое кольцо в верхнем  соединении (допотопные технологии, однако!) не даёт полной герметизации контейнера, следовательно - содержимое не рассчитывали хранить вечно. Может открыть? Думаю, не взорвется - не хотелось бы нарушать столь варварским способом гармонию личного пространства. Пожалуй, сначала посмотрю отчёт по химико-физическим свойствам объекта. И я снова принялся сканировать взглядом подарок Изумруда.
        Мгновение спустя моя спина почувствовала величавое приближение Гранитры. О, эта мода на имена - каждое столетие мы выбираем себе новое модное имя. В этом сезоне темой для имён была геология. У меня было даже несколько имён, и я все не мог определиться - какое мне ближе... Но ей выбранное имя подходило, естественно, идеально. Конечно, она была достойна стать продолжательницей моего Рода - настолько она была совершенна во всем: ни одной лишней линии, никакой небрежности или оплошности не было в ее облике - ни в чертах, ни в фигуре, ни в одежде. Казалось, что и кристаллические решетки ее атомов обладали столь безупречной красотой. Однако, если у тебя в распоряжении практически вечность, с вопросом о продолжении Рода можно не спешить. По этому я и медлил.
- Магистерий, ты снова мыслишь? Что это у тебя за сосуд? - обратилась она ко мне и тут же сама себе и ответила: - Я знаю, что это такое. Это гюльбешекер из экзотического ресторанчика в Музее молодых цивилизаций Солнечной системы. Ты интересуешься проблемой энергетических преобразований слабоэволюционирующих рас? Не буду отвлекать, в таком случае. Через сколько событий мне лучше к тебе прийти? Или уже в следующем лунном цикле? - она на миг застыла, ожидая моего ответа, и только темная жилка пульсировала на виске - выдавая присутствие жизни в ее идеальном теле.
- Я сам тебя позову, Гранитра. Как только решу этот ребус. Спасибо за подсказку, несравненная. До скорого случая!
       Она удалилась, а я решил подробнее узнать, что за угощение прислал мне друг моих юных столетий. Воспользовавшись архаичной техникой (есть ещё у меня такая слабость - собирать артефакты древних времён - хвост-то пока только в три метра вырос!), открыл электронный атлас планет Солнечной системы. Не без труда отыскал искомый термин. Ну и шутки у тебя, Изумруд! А может, я отвык смеяться - не занимался этим с тех самых пор, как приступил к фазе отращивания хвоста... Уму не постижимо - варенье из лепестков почти совершенного цветка, им же любоваться надо, а не варенья варить! Дикари! - обрывают лепестки прекрасной розы и заливают энергетическим консервантом! О, великий Космос, как он там среди них живёт? Хотя, пожалуй, и мне хотелось бы посмотреть на этих безумцев.
       Что-то я разволновался. Как полутораметровохвостый - даже покраснел от волнения... Что ж, взрывчатых и ядовитых веществ нет, можно и вскрыть банку. О, какой божественный аромат! Не ожидал, не ожидал... Порадовать, может быть, и вкусовые рецепторы? И я сделал один аккуратный глоток рубинового нектара...
      В тот же миг в мозгу завертелся феерический калейдоскоп ассоциаций - запахи, пестрые цвета, цветы, свет - много света, улыбки людей (ах, вот как зовут этих безумцев!) и руки - руки женщины, собирающей лепестки роз. От ее рук и улыбки по моему телу разлилась  какая-то нега... Интересно, кто она? Зачем она варит варенье? Для кого? Я непременно должен это выяснить! Почему-то мне показалась эта идея очень важной. В срочном порядке сделал запрос на межгалактическое перемещение и двинулся в путь.
       Зелёная планета встретила меня приятными прохладными бусинками влаги на растительном покрытии под ногами и нежной синевой неба над головой - мне здесь было уютно и все очень нравилось: как будто я родился и вырос на этой планете.
       - Здравствуй, Земля! - вежливо поздоровался я и добавил: - Кажется, я тебя нашел. Вернулся домой твой блудный сын Магистерий...


Рецензии
Леночка. мне понравилось. ЗдОрово. Интересно у тебя получилось, молодец. Успехов!!

Галина Леонова   19.01.2018 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галочка! С теплом,

Лена Панасенко   19.01.2018 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.