Just Story XIX

***

[16 месяцев после встречи]
«Дневник путешествия. Запись девяносто восьмая.
… Вряд ли конечно это можно назвать приключением, но… Вот мы – вместе, и куда-то движемся. Даже странно как-то. Не притрагиваться к этой книжке и спустя несколько месяцев снова взять ее в руки…
…Мы перелистывали недавно этот дневник. Бонни улыбалась. Мне не хватало этой улыбки. Я счастлив, что снова могу ее видеть. Вообще за последнее время я многое понял, заново осознал некоторые понятия. И счастье в том числе. Что мы думаем, когда говорим о счастье? Кто-то думает о любви, кто-то о деньгах, кто-то о любви к деньгам. И о многих других вещах… О семье, о детях. Об американских горках! Да о чем угодно. Но это – не счастье. Счастье – это сейчас. Этот момент…
…(Б.) Том… Хм. Я люблю Тома. Да, и это не просто признать. Он – (Т.) Она хотела написать какую-то пошлятину или гадость, но я ее вовремя остановил. Том – красавчик. (Б.) Ну мне и добавить нечего :)…
… Нью-Йорк – большой город. Там есть на что посмотреть. Однако главное приключение для Тома состоит совершенно в другом. Он делает вид, что не волнуется. Строит из себя «мистера все под контролем». Но я слишком хорошо его знаю. А еще ладошки у него потеют…»
- Автобусы.
- Нет, я точно уверен, что поезда.
-Автобусы.
- Хм, интересно, и почему мы тогда на поезде?
- Это быстрее.
- Аргумент. В пользу поездов.
- Не важно. Все равно автобусы лучше, - Бонни выглядела полностью отрешенной. Это значило, что спорить с ней дальше абсолютно бесполезно.
- Лучше? Ну да. В качестве места, где люди страдают. Я чуть не задохнулся, пока ехал до Небраски!
- Так открыл бы окно!
Том открыл было рот, что-бы ответить, но он настолько поразился простоте ответа Бонни, что не в силах был продолжить дискуссию:
- Да. Знаешь, ты права. Во всем. Серьезно.
- Я знаю, - девушка бросила на Тома игривый взгляд.
- Боже. Ты чудесна. И невыносима.
Бонни снова улыбнулась в ответ и положила голову на плечо Тома.
Она конечно прекрасно понимала, что удобные сидячие места в вагоне поезда лучше, чем душный салон автобуса, но тема спора не важна, когда ты знаешь, что выйдешь победителем. За окном быстро проносились, сменяя друг друга, живописные, и не очень, виды. Но на деле невозможно на долго сконцентрироваться на том, что за окошком, спустя какое-то время ты просто погружаешься в свои мысли, а остальное становиться фоном. И если тебя спросят, что ты видел, пока ехал, то ответишь примерно так: «Деревья, дома, столбы…» Но Бонни внезапно резко прервала мысленный монолог.
- Я сказала отцу, что мы вместе, - она проговорила это, не поднимая голову с плеча Тома.
- Хм… Так мы вместе? – протянул парень.
- А мы вместе? – вопросом на вопрос ответила Бонни.
- Ну, я хотел спросить это у тебя…
Бонни, даже не поворачиваясь, понимала, что чувствует Том. Его дыхание начало сбиваться, а голос слегка дрожал. Этот вопрос был для него очень важен. Девушка же напротив вовсе не желала об этом задумываться. От подобных мыслей у нее начинала болеть голова.
- А это важно?
Том промолчал.
Девушка подняла голову и заглянула к собеседнику в глаза.
- Мы же рядом Том... Тебе не кажется, что именно это важно?
- Возможно, но однажды ты уже покинула меня и… Я бы хотел, ну не знаю… Просто понимать, что происходит, - Том отвечал без тени обиды или другого нехорошего чувства. Он действительно просто хотел понимать.
Девушка отвела взгляд и вздохнула, - Я и сама бы хотела… Но это не просто…
- А чего же тут сложного? Просто скажи, что между нами происходит.
- Я не знаю, - совсем тихо прошептала Бонни, виновато опустив голову.
Том усмехнулся, - Блин, это прекрасно… Как… - парень чуть было не зашелся в смехе.
Девушка успела его остановить, приложив палец к его губам, а затем подарила ему самый нежный, самый любящий поцелуй, на который только была способна.
- Этого тебе достаточно, что-бы понимать самое главное? – она уставилась на Тома своими выразительными зелеными глазами.
Он облизал губы, сделал мерный вздох и ответил, - Да.
Бонни, удовлетворенная ответом, снова прильнула к плечу.
- Но только на первое время. Потом… Эм… У меня могут возникнуть другие вопросы.
Девушка шутливо толкнула Тома, - Придурок.
- Это точно, - ответил Том, направив взгляд в окно.

Встреча с отцом Бонни произошла так, как Том себе и представлял. Слегка нелепо и неловко. Так бывает, когда один лежит на больничной койке, а другой смотрит на него грустным взглядом. Сам отец выглядел тоже предсказуемо. Седой мужчина с слегка небритой щетиной, болезненно худой, от перенесенного недуга.
- Папа, привет.
Отец повернулся, направив слабый взгляд на свою дочь.
- Это Том, - Бонни указала рукой на своего спутника.
- О! Привет. И тебе привет Том. Рад с тобой познакомиться. Бонни о тебе много рассказывала.
Голос мистера Ллойда был слегка хрипловат, наверное, тоже вследствие болезни.
- Надеюсь только хорошее? Мне тоже приятно познакомится, - Том подошел к кровати и протянул руку.
Рукопожатие было слабым. Трудно было представить, что именно этот человек, был тем, о ком рассказывала Бонни.
- Присаживайтесь, - Ллойд указал рукой на пару стульев рядом с кроватью, - Может, чего-нибудь хотите? Чай, кофе? У меня секретарша тут рядом, могу ее позвать.
- У тебя в больнице секретарша? – Бонни посмотрела на отца сильно удивленным взглядом.
- О да. Так я могу следить за тем, чтобы этот придурок Робертсон не развалил все то, что я строил годами.
- Папа. Врач же сказал, что тебе нужен покой. А ты совершенно не следуешь его указаниям, - девушка смотрела на отца уже взволнованными глазами.
- Да ладно. Он просто шарлатан. Сосет из меня деньги, как пиявка. Возможно я бы уже давно встал на ноги, если бы не прописанные им лекарства.
- Папа… - Бонни скривила губы и отвернулась.
Вот этот человек уже был похож на того тирана, которого Том себе воображал.
- Ну что, Том. А чем ты занимаешься? Где работаешь?
- Ну… Сейчас я вроде как безработный…
- О! Я знаю кто оказал на тебя такое влияние, - старик бросил на дочь задорный взгляд. Увидев в ответ суровое лицо Бонни, он поспешил добавить, - Шучу, шучу…
Так и протекала встреча. Ллойд задавал вопросы, а Том на них отвечал. Казалось, его тестируют. Тестируют на совместимость с его дочерью. В конце не хватало только фразы: «Поздравляю, вы прошли тест!» Выходя из палаты, парень громко выдохнул, как будто все время, пока он находился внутри, он задерживал дыхание.
- Ну, Том, я говорила, что будет так.
Бонни как будто ощущала стыд за своего отца.
- Ну и что? Я прошел тест? Сколько у меня баллов?
Девушка улыбнулась, видя, что Том воспринял произошедшее с юмором.
- Я думаю баллов шестьдесят.
- Шестьдесят?! Серьезно? Где я отвечал не так?
Бонни издала смешок, и сделав притворно серьезное лицо ответила:
- Ну, во-первых, ты прокололся на вопросе про рождество. Понимаешь ли, у меня не может быть серьезных отношений с потенциальной рок звездой. Вот если бы ты тогда попросил велосипед... Тогда… - девушка мечтательно уставилась вдаль и закусила нижнюю губу, - Да… Спортсмены мне нравятся…
- Но я же получил велосипед на шестнадцатое рождество!
- Но это уже ничего не изменило. В душе, ты навсегда остался бунтарем, забившим на спорт.
- Ах да. Как же я сразу не понял, - Том ударил себя ладонью по лбу.
Бонни засмеялась и упала в объятия к парню. Именно тогда в голове Тома возникла идея. А может тест и не был напрасным?


Рецензии