Зависть лютая к коровам воронежским

Утро. На кухне.
Она смотрит на меня, я смотрю на неё.На первый взгляд она и яркая, и красивая, и форма у неё хорошая. Я даже готова перейти к её внутреннему содержимому... Но начинаю присматриваться, критиковать. Я так часто делаю. Моя ежедневная развлекаловка - "Найди необычное в обычном и смешное в грустном" (порой наоборот). Ах да... не уточнила что "Она" - это упаковка пастеризованного молока одной  небезызвестной воронежской фирмы из сети Компании "Молвест".
Так вот. Смотрю на неё, и слоган читаю. И вроде бы ничего такого, но меня пробирает такаааая вселенская бабская тоска!!!! До слез, сцука)).

Итак. С обратной стороны упаковки большими буквами надпись: "Мы заботимся о наших коровах". Вот мне всегда казалось, что нужно заботиться о потребителе, т.е. обо мне. А тут.. О короооовах.. Не могу сказать что захотелось стать коровой... Но и пить молоко чет перехотелось... Так, из чувства внутреннего протеста. Зато захотелось на сайт их официальный зайти и посмотреть....Чем они меня, любознательную, ещё порадуют. А таки порадовали.
Что я вижу? Цитата "«Вк....во» – молочные продукты с веселой историей на упаковке — Коровы и ее хозяина Фермера. Это вкусные натуральные молочные продукты полные заботы и оптимизма. В самом названии заложен отменный вкус продукта!"
Угу... "Веселая история на упаковке" - это изображение дурковато-радостного мужчины, дарящего корове букет цветов. Слабо понятно из описания "веселой истории", вернее по знакам препинания (по их отсутствию) кто этот мужик. То ли хозяин Коровы - Фермер, то ли хозяин Фермера. Ну да ладно....Тут главное смысловая нагрузка!. Т.е. мужик дарит телке цветы, чтоб потом дергать её за сиськи. Это ж классика начала отношений полов (тут я тоже завернула об отношениях полов, но мне можно, я любитель)))). Более того, начало отношений интимных. Это ж до чего дело потом у Фермера с Коровой дойдет!!!! Страшно подумать даже. Но идём дальше... "Молочные продукты полные заботы и оптимизма". Зашибись! Это как? Не, например, произведены с заботой и оптимизмом (хотя "оптимизм", как слово тут вообще не в дугу), а именно полные оптимизма. Это что состав??? Блииин. Скажите чем нашпиговано молоко????)))). Вот  я с такой рекламной подачи полна оптимизма всё меньше и меньше.
И последнее из этого рвущего душу предложения. "В самом названии заложен отменный вкус". Не знаю даже как комментировать. Т.е. Вкус заложен в названии. Вкус в названии... Мне больше нечего сказать. Напоминать о синтаксисе и семантике - это лишнее.  Разве что "восхититься" коллективной работой маркетологов, копирайтеров, рекламщиков. Кстати о них. О последних. Именно сейчас мне ближе некогда популярный слоган датской компании "Stimorol" - "Иногда лучше жевать, чем говорить". Тут в десяточку.

О коровах они заботятся!))))) А как же я? Кто будет заботится обо мне? Ах да... У меня есть сковородка "Tefal" и дезодорант "Rexona". ХААААрош.

Молоко всё же выпью... ММММ вкусно. Чувствую, блииин, прилив "оптимизма")))))) И на этой задорной оптимистичной ноте скажу:
Rich. Поэтому Pepsi и Danissimo)))))))))))

P.S.
Для тех, кто не в курсе или забыл рекламные слоганы известных брендов:
Tefal - "Мы заботимся о вас»;

Rexona - "Никогда не подведет»;

Rich - "Жизнь — хорошая штука. Как ни крути"

Pepsi - "Бери от жизни всё";

Danissimo - "И пусть весь мир подождет".


Рецензии