Быть честной с собой. Часть 3. Начало. Автобиограф

     С музой я подружилась еще в детстве. Странная штука - эта муза!

     Мое первое стихоплетение было создано в третьем классе. Германия. Школа №83
     в г. Фюрстенвальде. Урок русского языка. 23 февраля.

     Людмила Ивановна по одной приглашала к доске девочек с поздравлениями.

     И тут пришла она - муза: я быстренько набросала два четверостишья и подняла
     руку.

     Наверно, никто, кроме Людмилы Ивановны, не оценил моего творчества. Ее
     воодушевленные аплодисменты стали оценкой.

     Потом был долгий перерыв, где-то около семи лет... Нет, нет, вспомнила:
     седьмой класс, домашнее здание по русскому языку - составить текст по
     картинке с числительными.

     Это была моя первая импровизация. Оценка "четыре" - не в тему. Признаться не
     любила тематические сочинения: не получалось как-то. С тех пор мы
     подружились с музой. А потом в десятом муза от меня не отходила: "Передо
     мною красный помидор. К нему вопрос: что видел в жизни он? .." Ода солонке в
     форме помидорки...

     Сейчас я понимаю: мое творчество раннее - это спасительная пилюля в
     подростковый период.

     Техникум. Бегу на остановку, чтобы успеть на первую пару - оборудование...

     А снееег!!!! Мокрый, большими хлопьями осыпает меня поцелуями, бальзамируя
     мое девичье ранимое сердце!..

     Муза, привет! Автобус, место у окна и понеслось: "Белый снег - очищение
     света. Белым пухом покрыта земля..." Прокручиваю эти строчки в голове опять и опять, чтобы не потерять.

     Мммм, автобус-черепаха! Скорей бы достать ручку и лист бумаги и строчить,
     строчить.... Надо ж, разыгралась!

     Гардеробная, звонок. "Всем привет, привет!" Кивок вместо приветствия,
     "здравствуйте, Роман Федорович!" Угу, угу...

     Ааааа, ручка, листок.. Спасение: "Белый снег для нас не помеха. Белый снег
     это значит зима..."

     - Надежда, что Вы пишите? Я еще конспект не давал.
     - Роман Федорович, стих пишу, пока муза рядом... Две минутки...

     По аудитории шепот недоумения: я же староста.
     - Хорошо, я подожду. Мы Вам не мешаем?
     - Нет, нет, простите. Все хорошо.

     "Белый-белый, пушистый-пушистый Он подобен детской душе:
      Самый легкий и самый чистый, непонятный тебе и мне.
      Он ложится на землю так чинно, как восходит на небо луна.
      Он ложится так робко, невинно, как прозрачна девичья слеза.
      Кружит, кружит белее, чем прежде - самый легкий, прозрачный, немой.
      Нам на счастье вселяя надежду, уводя нас из жизни порой.

      Белый снег... От счастья он белый, потому что слетел к нам с тобой.
      На ладони садится так смело, как мы смело идем за судьбой."

     Фух, все, ушла муза. - Все, Роман Федорович, дописала. Спасибо за понимание.
     Хихиканье одногруппников.

     Так у меня появился первый поЧитатель моего творчества.
     Светлая и вечная Вам память, Роман Федорович!   
 


Рецензии
Сколько же в Вас ЖИЗНИ! Как Вы открыты миру, искренни и честны с собой! Дай Бог это не растерять в жизненных закоулках, свет свой нести так же честно, как делаете сейчас.

Ольга Алексова   25.08.2017 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга за добрые слова! Сейчас начинаю собирать , то, что в свое время разбрасывала.

Надежда Попова 4   25.08.2017 11:40   Заявить о нарушении