Рассветное

«И днесь пред юным днём, грядущим в славе,
С звучащими веселием лучами
И пурпурной разлитою зарёй,
Он прочь бежит…»
Гейне «Путевые записки»


Под благовест второго петуха,
Скользнув с небес, 
Рассыпалась на части
В песок пролив иллюзии и страсти
Сквозь полумрака рваные меха,
Бесстыдница луна
И вместе с ней,
Вновь не найдя желанного приюта,
Дряхлею я.
Ларёк.Сентябрь.Утро.
Ауканье озябших голубей,
Над головой моею очумелой…
Они – вдвоем.
Им, право, нет и дела
С кем этой ночью я, и кто со мной…


Просачиваясь в поры серых стен
Уходит ночь, а с ней уходят силы
Из вен моих.
Я, будто бы, в могилу,
В сияющий проваливаюсь день.

И протыкает иглами меня,
И рвёт на части гордое светило,
Которое мне жизнь подарило
И также безучастно дарит…смерть.

А смерти  нет. Как нет у неба края.
И бьет огонь. И я в огне сгораю.
Что бы, как Феникс, возродиться вспять.

Сентябрь 2013


Рецензии