О русофобском фильме Царь и о петрушке мамонове
В предыдущем посте «Секта дьяволопоклонников, обслуживающая Систему семитического Молоха» здесь мой гость hotbyhny разместил очень хороший комментарий «В защиту Петра Николаевича Мамонова». Конечно, в тексте поста я ни словом не оценил личность Петра. Но ведь я специально отобрал наиболее ярко иллюстрирующие мое отношение к Петру его же стихотворение и его фотографии. Поэтому hotbyhny верно решил защитить Петра. Свой ответ hotbyhny я решил вывести в отдельный пост. По-моему, этот ответ смещает привычный «черно-белый» вектор анализа такого явления в жизни России, как фильм «Царь» и Личность главного его героя, в иную плоскость. В плоскость размышлений о сути Русской Культуры, об обязанности каждого, истинно православного христианина, не только Словом, но и Делом ПОЛНОСТЬЮ соответствовать базовым ценностям нашей Культуры и нашей Веры.
Уважаемый hotbyhny!
Вы порадовали меня крайне редкой в ЖЖ-пространстве вдумчивой рассудительностью, а не ярлыковостью Вашего мнения о Петре Мамонове и об истинной режиссерской цели Лунгина при изготовлении "Царя".
Не могу согласиться с Вашим утверждением, что "фильм предназначен для западных сытых потребителей-русофобов". По-моему фильм был заказан действующей, якобы, «патриотически настроенной», российской властью отнюдь не с одной, а, по меньшей мере, с тремя идеолого-пропагандистскими целями.
Первая - дискредитировать (прямой клеветой в образе царя-маньяка, фарисея и убийцы) в массовом мнении вызывающий в России все больший интерес институт царской власти, как истинно Русский, базово Культурный институт "Помазанника Божьего".
Избыточные доказательства исполнения режиссером и актерами заказной лжи против Русского Православного Царя - строителя Русской государственности изложены в открытом обращении Вячеслава Манягина от 13.11.2009 г. Президенту РФ и в Комиссию при Президенте РФ по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.
Манягин предложил изъять фильм «Царь» из публичного проката и, наравне с порнографией, разрешить только для частного просмотра. Однако, кроме историка Фроянова И.Я., иные «историки» это обращение не поддержали и предпочли «не портить отношения» со ставленниками мирового правительства (международной еврейской преступной группировки) - Путиным и Медведевым. Само же обращение по сей день не разрешено ни Медведевым, ни членами его Комиссии по противодействию фальсификации истории.
Вторая - образом святого митрополита Филиппа Колычева:
- повысить в массовом сознании роль и значение сегодняшней РПЦ;
- оправдать лживо-фарисейское, преступно-нехристианское молчание нынешних иерархов РПЦ по поводу уничтожения политикой властей не столько даже Русского Народа, сколько его Культуры Чести, Правды и Со-Вести (ст. 282 УК РФ);
- укрепить в массе народной уже генетическую покорность любой лжи и бесчеловечию любой власти.
По сюжету фильма, казалось бы, последовательно честный и совестливый, игумен Соловецкого монастыря Филипп по непонятной причине все же принимает сан митрополита из рук царя-садиста и убийцы. Более того, по той же непонятной причине он до последнего кулуарно, не публично пытается убеждать царя-изверга не быть столь жестоким, проявлять милость к врагам. И лишь после того, как царь организовал убийство медведем его врагов и блаженной девочки, митрополит Филипп, в ужасе от царского сатанизма, бунтует и публично, во время службы в соборе отказывает царю в благословении, за что и ссылается навечно в монастырь.
Третья - заложить в подсознание православных верующих зрителей незримый вирус-код разрушения Веры в Силу Божью, Пресвятой Богородицы, а, главное, в Силу обличающей Правды.
Да, в одном эпизоде фильма блаженная девочка отпускает икону Богоматери по водеи та, подплыв к свае моста, чудесным образом ломает её, мост с литовской конницей рушится. А вот в сюжете убийства двух воевод медведем - зверя, который прежде не тронул блаженную Машу, не останавливают ни поднесенная ребенком к его морде икона Богоматери, ни просьба блаженной: ударом лапы он убивает дитя, уверовавшее во всесилие обещания, данного ей Самой Богоматерью. Ведь до «языческой» этой расправы царь спрашивал Машу перед клеткой того же медведя, почему та его не боится - «ведь он самый лютый»?И детка ответила: «Мишек я не боюсь, дедушка. Я когда по лесу ходила на меня мишка выбежал. А матушка махнула на него платочком - он поклонился. Матушка сказала мне, что меня мишки не тронут». «Это ж какая матушка?». «Матушка Богородица. Она со мной гуляет, жалеет меня, дорогу мне указывает».
Святой юродивый Василий Блаженный в этом фильме вообще не назван его именем, а лишь показан в трехсекундном сюжете как неизвестный уличный сумасшедший, который протягивает Ивану Грозному кусок окровавленного мяса и предлагает его покушать. А ведь в неизолганной истории Святой юродивый Василий Блаженный не только принимал Ивана Грозного в родах его матери, но и сыграл в его судьбе более чем значительную роль Ангела Хранителя, и обличающего прилюдно, бесстрашно Царя в его злодеяниях, и убеждающего Царя примерами Чудес во всесилии Господа нашего Иисуса Христа.
Недаром после смерти святого юродивого великий Русский Царь с почестями похоронил Василия в воздвигнутом в его честь Храме Василия Блаженного на Красной площади - единственном и главном Храме во славу исконного Русского юродства Правды Божьей ради …
Да, я полностью соглашаюсь с тем, что Петр Мамонов искренно и честно не только сам обратился к православию, но, как истинный христианин, и проповедует Веру во Христа, и пытается жить по христианским канонам. Я очень внимательно просмотрел-прослушал его монологи (см. ниже) о Вере. Могу сказать об этих монологах одно - честные, правильные и от сердца, а не от поповской догмы.
Однако, насторожило меня в этих монологах то, что Петр, бывший алкоголик, наркоман и эпатажный (по-русски, «выкобенистый», горделивый) рок-певец смерти, не заикнулся даже о поворотном моменте в его судьбе, после которого он впустил в свое сердце Господа. То есть о моменте его личного Покаяния, без чего невозможно второе рождение каждого Русского Человека во Господе.
Петр Мамоновм здесь http://kp.ru/daily/24397.4/573771/ открыто декларирует свой конформизм в том, что:
- у него «нормальное отношение к власти»;
- он «не хочет лезть на баррикады»;
- предающий Христову и историческую Правду фильм «Царь» - это уже вчерашний день моей жизни. Вижу, что у многих фильм вызвал настоящую ненависть. Что ж, это один из признаков того, что кино получилось».
При этом Мамонов отказывается вступать в публичный диалог с критиками, обвиняющими его в личной антихристианской роли при создании "Царя".
По-моему, "прилипка" к материальному комфорту и устроенности личной жизни заглушили Со-Весть Петра. Потому он просто боится публично объяснить вопиющее противоречие между более чем верными его Словами о православии и его, объективно антиправославным делом иуды в фильме "Царь".
Вправе ли мы ОСУДИТЬ Петра за все это? Думаю, нет, не вправе. И не только потому, что "не судите, да не судимы будете". А, прежде всего потому, что НИКТО НЕ ВПРАВЕ ОБЯЗЫВАТЬ КОГО-ЛИБО БРАТЬ и НЕСТИ ВЕСЬ, а НЕ ЧАСТИЧНЫЙ Крест воистину Православного Христианина. Ведь Православие - это, прежде всего, личная ДОБРОВОЛЬНАЯ (свободная) ВЕРА и потом только религия.
По-моему, никто не вправе упрекать Петра, как христианина, в Слабости его Веры, в том, что он БОИТСЯ ВЗВАЛИТЬ НА СЕБЯ Крест Русского святого юродивого НЕ НА СЦЕНЕ, а В ЖИЗНИ.
Но вдумайся, брат Петр Мамонов, и пойми - «Не можете служить Богу и мамоне» сказал Господь (Мф 6:24, Лк 16:13).
Ведь, может, самый тяжкий-то грех перед Господом совершает тот, кто ИГРАЕТ Русского СВЯТОГО ЮРОДИВОГО в кино («Остров»), искренно ОБРАЩАЕТСЯ сердцем КО ГОСПОДУ в жизни, НО … не до конца, а НАПОЛОВИНУ. Так как СТРАШИТСЯ ОПРАВДАТЬ вселенную талантливым его актерством НАДЕЖДУ МНОГИХ (а через них и Господа в них …) НА НЕГО, как на нового юродивого, СТРАШИТСЯ ВЗВАЛИТЬ НА СЕБЯ ВЕСЬ КРЕСТ публичной ПРАВДЫ ЮРОДИВЫХ В ГЛАЗА САТАНИНСКОЙ ВЛАСТИ во имя и во Славу Господа.
А вот настоящий современный Русский праведный юродивый АРТИСТ Игорь Тальков, убитый евреем Шляфтманом, в этом последнем своем интервью рассказывает о том, КАК и С КЕМ (Шляфтман!) ОН ГОВОРИЛ ПРАВДУ вне политики и ДЛЯ НАРОДА.
И ведь ЗНАЕТ Петр Мамонов, КАК по-настоящему ОПАСНО для не киношной судьбы любого актера ИГРАТЬ МЕРТВОГО ВО ГРОБУ (о чем и говорит в своем монологе о Вере здесь - нажать на картинку, чтобы посмотреть). Но ведь, брат, Петр, не менее ОПАСНО ИГРАТЬ ПРАВОСЛАВНОГО христианина на сцене и В ЖИЗНИ, перед людьми, и В СЕРДЦЕ ПЕРЕД ГОСПОДОМ - НАПОЛОВИНУ ...
Взять ВЕСЬ КРЕСТ Господень и ПОНЕСТИ ЕГО Народа Русского ради, Правды Божьей ради ВПЛОТЬ ДО ТВОЕЙ ГОЛГОФЫ - вот Путь, достойный воистину Православного Русского Артиста!
Свидетельство о публикации №217081801377