ЕДУ К ОТЦУ

Я смотрю из окошка трамвая,
То дома, то деревья мелькают,
Проезжаем мы по кольцу,
Я соскучилась, еду к отцу.

Он откроет мне дверь не спеша,
Изболелась ведь вся душа,
Он обнимет меня за плечи,
Он так рад будет нашей встрече.

Говорить будем мы до утра
Я познаю много добра,
Умных мыслей и умных советов.
Я люблю его очень за это.

У меня уникальный отец,
Он во всех делах молодец.
Я смотрю на него как на бога,
Никогда он со мной не был строгим.

Мы с ним просто большие друзья,
Мы по духу близки: он и я.


Рецензии
Наталья, очень понравились Ваши воспоминания, теплая встреча с отцом. счастье, когда дети находят общий язык с родителями,когда становятся друзьями. Счастливые, полные любви стихи, спасибо Вам за них. С большим уважением, Виктория.

Виктория Романюк   11.05.2022 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.