Эпизоды Kettarey. Второй. Прибытие

Ох, Тофино...
      Закоулок Британской Колумбии, я влюбилась в тебя с первого вздоха, взгляда, прикосновения.

      Есть места на планете, способные погасить потребность двигаться дальше, перечеркнуть одним своим существованием и любопытство, и громадьё планов. О том, что надо бы и Ирландию посетить я перестала думать на четвертые сутки пребывания в этой деревушке. Меня не смущали толпы разнокалиберных туристов, рассказы о штормах и сырости,  дефицит псевдокультурных развлечений и пресной воды летом. Я, округлившимися от восторга глазами, вижу только то, что мне нравится: дождевые леса, где у любого дерева есть борода и “подшерсток” из перидотового, при дневном свете, мха, перья папоротников и валуны всех расцветок, размеров и форм, морские звезды и такие разные волны, что хоть имена им раздавай. Перечислить все пункты местного очарования я не смогу даже самой себе. Это как ожившая персональная сказка, только для меня  - интроверта-натуралиста-кинестетика.

      Через неделю я опомнилась и отменила бронь в Дублин, приобрела высокие ботинки и дождевик, с большим трудом, но всё таки нашла тихий отель для длительного проживания с домиком для курящих и на полном пансионе.  Сложнее всего было взять себя в руки и перестать блуждать по окрестностям, меня ждала накопившаяся работа, брошенный багаж и просто тайм-аут на то, что бы вдумчиво переварить свои эмоции и успокоиться, а не мчаться в сторону океана каждое утро только для того, что бы убедиться в его наличии и удостовериться, что я всё ещё в восторге. Неделю назад я представляла себе, как буду бесформенным мешком возлежать в гамаке на террасе целыми днями, с большой кружкой кофе и сигаретой в зубах замышлять прямые линии нового проекта. Я остановилась и почти успокоилась, когда поняла, что вовсе не хочу быть очередным туристом Тофино. "Бумс-пффф" в голове и вот - я хочу остаться тут. Не смотря на то, что практически не знаю будущих свих соседей, ассортимента мясных продуктов в местной торговле, где взять автомобиль и как найти постоянное жилище.

    Можно сказать, что с этого и началась моя переосмысленная жизнь. Прошлое никуда не делось, так же вклинивалось в мысли, почуяв малейшую мрачную трещину в  настроении, и всё ещё пахло прелыми лохмотьями... Но хватало взгляда окрест, что бы перестать сомневаться в обретённой способности радоваться жизни, дышать, творить.


Рецензии