Безмозглая лисица. басня

Лисица замужем была не раз,
Но никого она не любит.
Скажу без лишних громких фраз:
Она опять кого-нибудь погубит.
И, встретив где-то на опушке
Свою пушистую подружку,
Она ей жалуется на судьбу свою,
Ворча у леса на краю:
-Меня не любят глупые мужчины.
Они как-будто все кретины.
Не видят как красива я и хороша!
Но не лежит у них ко мне душа.
Со многими знакомилась не раз,
Не опуская своих чудных глаз
Скажу, что все старания напрасны.
Наверно в жизни я несчастна.
Не нравлюсь никому я долго.
Немного покатают лишь на "Волге"
И бросят. Ничего не дарят.
Мозги зачем-то только парят.
Ну в чём причина, вот вопрос?
Не преподносят даже роз,
Наверно лапы коротки, иль хвост.
А может им не нравится мой рост?
Я мужиков перебрала пол ста,
Быть может я для них толста?
Я отращу ресницы или ноги,
Назад не будет им дороги.

Мораль сей басни такова:
Таким лисицам я сказать бы рада:
-Мозги наращивать вам надо.


Рецензии
Авангардный подход! :-) Обычно лису представляют хитрой, а вы смело ее развенчали! "Не вписалась в рынок"! :-)) Хотя и старается :-)
Спасибо за басню. Теперь редко пишут в этом жанре, к сожалению. Много развелось лисиц, они и препятствуют :-)
Желаю успехов!

Виктор Кутковой   07.06.2021 22:22     Заявить о нарушении
Интересная интерпретация. А я решила, что лисицу можно использовать в любой роли.
Спасибо за рецензию!
С уважением и благодарностью,

Наталия Тимченко   14.06.2021 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.