Из раннего. 1990г. Лирика

            *****

Хочешь, я подарю о тебе свой рассказ?
Хочешь, я отыщу из толпы пару глаз?
Хочешь, стану твоей или буду чужой,
Хочешь, в пламя войду для тебя и с тобой?

Веришь, что не умру, до конца не любив,
Веришь, жизнь удержу, чашу горя испив?
Веришь, стану ручьем, а потом снова льдом?
Веришь, буду одна, и одна как вдвоем?

Я же много смогу, не шагнув за черту,
Потому что тебя больше жизни люблю,
Потому что везде, где бы я не была
Удержима я жизнью была для тебя.


(P.S.: все так и стало много лет спустя) 


Рецензии
Надежда, я знаю, что любящая женщина на многое способна для любимого! Ведь мы же слабый "сильный" пол! Понравилось! С уважением.

Людмила Гольцова   02.10.2017 11:48     Заявить о нарушении
да!
очень-очень-очень.
)

Игорь Влади Кузнецов   03.10.2017 20:06   Заявить о нарушении
Мне так приятны ваши оценки! Огромное вам спасибо;

Надежда Попова 4   04.10.2017 00:01   Заявить о нарушении