О кефире, отрубях и любви к себе

(отрывок из повести "ВК точка Жизнь")

Ура! Наконец-то минус двадцать! И не градусов за окошком, а килограммов. Конечно, мне и прежде приходилось целенаправленно худеть, но и возвращался вес подросшим, возмужавшим, очень по мне соскучившимся. Круговерть отрубей и кефира в природе сильно утомляет примерно ко второму году их плотного употребления. Но вы не пугайтесь, рецептами делиться не буду, их так много гуляет по планете, что просто диву даёшься, откуда вообще берутся полные люди? Открою секрет: мы берёмся из худых.

Однажды мне случилось с подругой поехать в большой и разрекламированный похудательный центр. Там ещё дядечка такой, главный диетолог, на сорок килограммов похудевший и написавший по этому поводу талмуд, полный картинок и разноцветных схем.

Как добирались мы до этого центра — особый рассказ, а точнее сказка, в которой фигурируют ветра зимние лютые, пропасть опасная дорожно-ремонтная, река зловонная, из люка текущая и прочие препоны, на пути двух толстушек встающие.

Так вот, что хочу рассказать. В этом самом центре, большом и мрачном, как дворец снежной королевы, во множестве комнат пустующих были расставлены хитроумные машины, одна из которых показывала, а сколько собственно меня под слоем жира погребено. Ну, по весу в мышцах и костях, какая я там, внутри. А внутри-то я, товарищи, ни много ни мало — сорок пять килограммов вешу, так эта самая машина меня просканировала и вычислила.

Мама дорогая, да столько и не весила никогда! Вообще никогда. Ну, может быть, в классе пятом и была сорок четыре килограмма. А потом мы попали под школьную реформу, которая десять лет учёбы
превратила в одиннадцать, и перепрыгнули мы, тогдашние пятиклашки, прямо в седьмой класс.
Так что шестого не было. И вес скакнул сразу до сорока шести килограммов, выросла, вытянулась, ботанка в очках, волосики зализанные, взглянуть противно. Вот. А сорок пять не весила никогда! В шестом не училась и сорок пять не весила, честное пионерское! Меня такую из меня сегодняшней разве что под пытками можно выковырять, и то не жилец после них буду.

А в центре том мрачном мне не понравилось совсем, особенно отсутствие индивидуального подхода, о котором волшебный диетолог писал в своём талмуде. Подругу принялась обрабатывать тощенькая диетологиня, в глазах которой явственно читалось: «Какие же вы все, толстухи, противные! Уж я-то никогда такой не стану!» А я села в коридоре на омерзительно мягкий диванчик и пригорюнилась. Точнее, реветь принялась, со всхлипами и завываниями. Поскольку явно увидела, что мне здесь никто не поможет, да и денег таких, какие за курс просили, нет и не будет.

И тут мимо американской походочкой прочесал этот самый дяденька похудевший на сорок кг, толстенький такой, но собой очень довольный, в шикарном костюме и белой рубашке с расстёгнутой верхней пуговичкой. Услышал мои сдавленные шмыгания и икания, вернулся, участливо поинтересовался причиной горя-горького, но что я бы ему сказала? Что плачу потому, что чудес не бывает? Нет, нет, всё хорошо, водички, спасибо, не нужно, мне уже дали. Там у них весь центр в бутылочках воды без газа и в отрубях, для спасения страждущих пациентов.

Вы не подумайте, талмуд дядечкин я в пиратской версии скачала, по диагонали прочла, и даже на системе той волшебной сильно похудала, в отличие от подруги, подписавшей с тощей диетологиней контракт за немаленькие деньги. Но вот какая штука: как только спадает первое удовольствие от свершений и побед, как только все знакомые и незнакомые перестают
восхищаться моей новообретённой фигурой, тут же начинается откат. Отруби стрянут в горле, кефир не льётся в рот, к тому же становится ужасно жалко денег на фрукты-овощи и прочие незаменимые элементы питания. И всё! Можно быть уверенной, что через пару месяцев я проснусь толстой. Да, вот так резко, раз — и опять толстая, опять ужасные балахоны, депрессия и фантики под подушкой. А почему? Да потому, что любить себя нужно!
— О, нет, опять, только не это!
— А как иначе, Даш?
— Ну, может быть, можно, чтобы меня кто-то другой любил?
— Гм, это не совсем то, конечно, но можно попробовать…
Сама с собой так беседую, торгуюсь. Никак не получается убедить себя. Пойти что ли на курсы в центр ораторского искусства?


Рецензии
Обожаю тебя и твои рассказы) Сколько чего мной перепробовано, в буквальном и переносном смысле на пути к выковыриванию строяйняшки из недр толстушки,можно несколько талмудов написать)Такая же картина была в одном очень разрекламированном центре, куда я зашла после очередной консультации у очередного светила эндокринологии. Двери двух центров рядышком были, опять же первая консультация - бесплатно) А потом вцепились в мою тушку и давай уговаривать, и в кредит и в рассрочку , ничего не бойтесь, мы вас так похудеем))) Названивали с завидной для влюблённого частотой) Через что только не прошла, а вес и нынче там, тут уже молишься, чтоб не в плюс хотя бы)
Манечка моя, спасибо тебе за настроение! Обнимательная твоя я)

Сопико   03.09.2018 16:22     Заявить о нарушении
Ой, повеселила, Соня! Я тут болею (и кстати, не перестаю есть даже в такое время), а ты такой хороший отзыв прислала, что хочется обнять тебя в ответ.
Я честно покупаю отруби и кефир, но муж каждый день печёт блины, коварно разрушая мои планы сесть на диету)))
Спасибо тебе, душа моя!

Мария Евтягина   03.09.2018 16:40   Заявить о нарушении
Ты это, не болей, слышишь? Машико, а блины с чем?))) Сесть на диету давно не пытаюсь, диета не выдержит))) Ты поправляйся, в смысле - выздоравливай!)
Ой, что еще вспомнила, расскажу тебе, посмеешься) Перфорации многоточий стараюсь избегать, но мои экзерсисы со знаками препинания и пробелами не принимай во внимание, каюсь и еще раз каюсь, бью челом и тому подобное)
Сейчас вернусь и допишу)

Сопико   03.09.2018 23:41   Заявить о нарушении
Э, кто тебя знает, когда ты там вернёшься, я пока что отвечу. Про перфорацию - ай, памятлива, сестра)))
А блины последний раз были с кабачком. Муж находит самые вкусные рецепты, так что нам с диетой непросто приходится.
Спокойной ночи, Сопико! Обнимаю.

Мария Евтягина   04.09.2018 00:45   Заявить о нарушении
Ну, я как смогла, так и вернулась) Записку на дверях сельпо помнишь?) Ушла на базу, приду, когда вернусь)

Ты спи, а я тут накропаю, утром к блинам будет в самый раз)

Сразу говорю, что случай реальный, рассказан одной из непосредственных участниц, моей подругой. Честно, меня там не было, я бы не скрыла, чего уже, что выросло, то выросло, как говорится.
Значит так. Летний тбилисский вечер. Жара нехотя уползла в сторону гор, лениво подул ветерок , как бы делая одолжение. На балконе за столиком четыре близкие подруги, молодые пышнотелые красавицы. Знойные , как мечта поэта. Девицы на выданье, тщетно пытающиеся постройнеть.(Надо говорить постройнеть, оказывается) Решили поесть холодненьких бахчевых, не более. Три барышни весят за сто кг, а четвертая просто горная серна - всего около восьмидесяти))) Сидят, едят и разговоры разговаривают. Пошла хозяйка половину арбуза в холодильник ставить, а там тортик низкокалорийный порционными кусочками, ровнехонько четыре кусочка. Недолго барышни отказывались, тем более чай у хозяйки отменный всегда, да и кофе варит она особенный. Повздыхали, но с тортиком порешали полюбовно. Пожурили хозяйку, себя пожурили, ручками махнули пухленькими на все это дело и стали о диетах говорить. А в этом деле они академиками были) Прошло еще немного времени. Хозяйка вспомнила, что воду поставила в морозильник охладиться, пошла бутылку доставать . А в морозильнике лоток с мороженым. Лежит так нагло , прямо глаз не отвести. Вот всего килограмм в нем. Как раз на четыре порции легко разделить, лоток прямоугольный) Не спрашивая, разделила, в креманки выложила, вареньицем полила и на подносе вынесла. Зашумели барышни, отмахиваться стали, роптали и уйти грозились! Недолог был девичий бунт, однако.
И тут горная серна, доедая мороженое, вздохнула горестно так,чуть не плача, посмотрела на подружек и говорит - Девочки, родненькие, если мы так продолжим,то скоро по сто килограммов будем весить! На что в ответ грянуло радостное троекратное « Аминь!»

Вот так, Машико) Все познается в сравнении) Рассказчица из меня не очень, да и сама я, выслушав первый раз эту историю, сидела и ждала продолжения. Когда дошло, смеялась долго и до слез. Вот и я о том) Ну, ты понимаешь)

Сопико   04.09.2018 01:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Сонечка, рассказ повеселил. Красавицы же! :-)

Мария Евтягина   04.09.2018 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.