Ностальгия

Ваши советы давно не помогают,
От них только сложнее на душе.
И за окном всё быстрее ваши дни тают.
Вся эта суета - очередное клише
Ах если бы я создал от этого формулу вакцины
То стал бы я спасителем тысячи жизней.
Но я потерянный и падаю с вершины
И от этого мир только ненавистней

Собрать бы машину времени, смотаться на пару лет назад
Вернуть бы то, что было и останется моим драгоценным моментом
Остаться бы там навеки, стереть следы моих координат
А в ваших альтернативных вселенных я бы был лишь жалким и мелким фрагментом
Но я в реальности тоскую по прошлому,
И этот вирус неизлечимый,
А так хотелось сказать себе ещё хорошему
"Как бы ни было больно, ты с ней неуязвимый!"

На этот глупый мир у меня аллергия
Скажите доктору, что ничего не выйдет.
И мое положение спасёт лишь ностальгия
Я побежал, а вы тут без меня почийте
И даже если нервы у тебя стальные,
Ты все равно вернёшься, с чего каждый начал
Ну здравствуй, наконец то, дорогая ностальгия
Как бы я не пытался, перед тобой я всё же пал


Рецензии