Стоматолог

 

Превозмогая страх и боль,
Иду я в кабинет врача зубного.
И буду там играть я роль,
Что я спаситель, для народа.

Когда в свой кабинет я захожу,
Меня трясти всего там начинает.
Ведь я профессию свою люблю,
Но, инструментов вид, меня здесь убивает.

Боялся с детства я зубных врачей,
Но, мама мне твердила, каждую минуту.
Лечить ты будешь зубы у людей,
Но, заходя в свой кабинет, я так страдаю.

Представить страшно, ты поверь,
Когда я не спеша вхожу в ту дверь.
Сто граммов спирта залпом выпиваю,
И только после этого, работать начинаю.

Не надо мне, ни честь, ни славы,
Не надо мне, всей той награды.
Когда я людям зубы вырываю,
Я часть души своей теряю.

                (Минздрав предупреждает - такие врачи опасны для здоровья). 


Рецензии
Кошмарики)) чего-то не хочется доктор к вам на прием))

Оксана Чернышова   18.08.2017 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.