Уж не демон ли?

    Загадочное происшествие в нашем дворе.

  Всё началось с возвращения из булочной с пустой сумкой.
 "Она мимо из булочной с сумкой идёт.
  Я гляжу ей в след - ничего в ней нет!
  А я всё гляжу, глаз не отвожу".
     И чего глазеть на пустую сумку? Уж не колдовство ли?
 А она, сложив в пустую сумку все его взгляды, побежала их
 хранить, т.е. прятать, сама не знает куда.
     "Я бывало бегу, ото всех твои взгляды храня"
 И добегалась:
     "...что б всё так же глядел на меня".
         А чем же он будет глядеть?
   И она стала демонстрировать свои демонические возможности:
 прятала губы (куда?), отвёртывала глаза (интересно, какая там резьба -
 у левого левая, у правого - правая?)
   А он так уговаривал её не делать этого:
  "Губы не прячь и глаза не отвёртывай"
     Потом смирился:
  "Ты уж как хочешь, а мне по душе
   Помнить квартиру 134-ю..." и что мы там вытворяли...
 Но стоило ему не надолго отлучиться, как она всю себя развинтила
 на части:
    "Вернулся я домой, а ты не дождалась"
    "...и лишь за домино всё те же старички"
           "...и тишина..." (к.ф. "Неуловимые мстители").
 В общем
     "были демоны, мы не отрицаем. Но они самоликвидировались"
              к.ф. "И.В. меняет профессию"
 


Рецензии