Новопровинциал казус дня рождения 5

Рисунок: тайна башни

Но для меня – это было уже совсем не важно…
Как неважной стала и зама прошедшая жизнь….
Да, она была и да, я забуду её вряд ли…
И – несомненно буду её вспоминать…
Все-всё, что было в ней, я конечно же буду вспоминать…
Но только значения теперь все эти воспоминания, не будут иметь почти никакого…
Да просто – никакого…..
Поскольку все это, вроде бы как и было…
Было, но никак не реализовалось, и теперь даже вспоминать о них, что называется, публично….
Может выплеснуться в требование со стороны собеседника, каких-то доказательств этого события или факта…
Может быть, каких-то его последствий…
Между тем, как эти события или факт, имели место, но не оставили за собой, не то что последствий, но….
Даже какой-то их утверждающей записки или….
Может быть фотографии….
Ну, или что там ещё, может стать таким вот свидетельством – воспоминанием…
Да что уж там….
Мне и самому что-то, из того, что вроде бы случалось со мной, не кажется таким уж достоверным…
Подернуто каким-то неясным и нечетким туманом….
Случайностью, которой могла и не быть совсем….
А могла и быть, но совершенно другой….
А могла….
Могла, не важно, что могла, ведь теперь…
Я могу только жалеть о чем-то, тайно и не подавая вида…
Потому что, вообще ненавижу жалеть о чем-то…
Так что жалеть пожалуй не буду….
Буду вспоминать о чем-то, думая о том, что для кого-то это будет предметом интереса….
Да мало ли еще чего. Что может просто вызвать интерес в той самой жизни…
Которая – прошла…
Прошла, но не закончилась, почему-то…
Может как раз потому, что был вполне готов в к тому, что эта жизнь для меня не будет вечной и окончательной….
Будет за ней ещё и какая-то другая….
Другая, и вот теперь она вдруг взяла и….
Началась….
И вот я теперь в ней….
В ней, не имея у себя не то что представления о ней…
Но даже…
Даже простейших привычек и навыков жизни….
И мне теперь, даже нельзя вспомнить их из того, какими они были у меня в «прошлой жизни»….
Нет….
Они, конечно же, не пойдут для этой жизни…
Ведь сейчас, сейчас мне понадобиться  что-то из этого арсенала привычек и навыков…
То я просто – окажусь в ступоре….
В непонимании…
В состоянии, с которым ничего не сделать….
Ну, действительно, что же делать с этим состоянием….
Когда ты….
Нет, не опустошён вовсе….
И не выжат усталостью или утомлением…


Рецензии