Близнецы. Глава 4

Глава 4.
Меня разбудил Миша. В комнате было еще сумрачно, значит, мы проснулись незадолго до рассвета. Утомленный ночными терзаниями разум бунтовал и требовал сна, причем обязательно под теплым одеялом.
- Миш, еще рано!!! Не буду вставать, пока солнце не взойдет хотя бы! Или ты собрался по Сумраку прогуляться? – пошутила я.
- Может, и собрался. Только твой любимый кровопийца говорит, что на западных рубежах больше солнце не встает. Тень Владыки распространяется над землей, поглощая любой свет, – кажется, Мише было не до шуток.
– Влад был здесь? – я вскочила с кровати и начала лихорадочно застегивать китель на груди. Потом до меня дошло. – Как ты его назвал????
– Твой любимый кровопийца. Ну, хорошо, хорошо, твой любимый вампир! – под моим яростным взглядом брат чуть дрогнул, но позиций сдавать не собирался. – А что, не так разве? Он от тебя, по ходу, просто млеет! Да и ты не показываешь, что против.
– Мишка, Мишка… – вздохнула я.
Все понятно, сейчас мой старший близнец опять скажет мне, что это Макс умер, а я жива, и ставить жирный крест на личной жизни ну никак нельзя, потому что я молодая и почему-то обязательно должна выйти замуж, родить детей и дать маме вволю с ними понянчиться. Вот только меня, как обычно, спросить забыли: хочу ли я этого?
- А чего ты хочешь, если не секрет? – улыбаясь краешком губ, спросил Мишаня.
Я застегнула ножны, взяла меч в руки, прокрутила его и снова убрала за спину.
- Знаешь, я хочу быть героем! И буду!
- Ну, хорошо, коли так! – на пороге комнаты стоял невозмутимый Влад. – Доброе утро. Готовы? Тогда не откладываем отъезд, а то дозорные сообщают, что на северо-западе появился отряд неприятеля.
- Погнали, погнали! – подтолкнул меня к выходу Миша. – Пора безобразие хулиганить!
- Ага, а еще курощать, низводить и разыгрывать! – я увернулась и показала ему язык.
- Если у тебя есть штаны с пропеллером, то да! – брат помчался за мной по каменным переходам. – Не плюхайся на лошадь со всего маху!
Влад выразительно покрутил пальцем у виска и плавно переместился прямо к входным воротам. Царевич вышел провожать нас, вручил кожаный мешок с провиантом и объяснил, как лучше добраться до Долины Теней, где начинались гиблые места территории Владыки. Его суровые ратники вывели нас из бастиона.
- А дальше сами уже. Там наши границы заканчиваются, а из Долины Теней еще никто не возвернулся – ни живым, ни мертвым.
Суровый богатырь, который, судя по седым волосам и бороде, верой и правдой служил еще при родителях Ольги, размашисто перекрестил нас, проглотив рыдание:
- Молоденькие вы еще, и пожить толком не успели! На погибель ведь отправляем вас!
Я оцепенела, а потом протянула дрожащую ладонь, чтобы хоть как-то приободрить старого воина, но меня опередил Влад. Легко спрыгнув с коня, он ободряюще пожал ратнику руку.
- Полно, отец! Не оплакивай нас раньше срока. Глядишь, и вернемся целы, на русский «авось»!
– Доброго пути вам, Короли! – поклонились остальные дружинники.
Миша сердито дернул поводья – братишка терпеть не мог сцены прощания и прилюдное проявление эмоций. Ветер дохнул мне в лицо, принеся с собой запах серы и гари. Наверное, это был западный ветер, прилетевший из Долины Теней…
Цокали копыта галопирующих лошадей, в сумраке мимо проносились унылые пейзажи, красноречиво свидетельствовавшие о том, что мы находимся на территории врага. Я старалась запахнуть плащ плотнее, пряча лицо между Мишкиных лопаток – встречный ветер безжалостно трепал волосы и не давал свободно вздохнуть или раскрыть глаза.
- Миша, стой! Миша-а-а-а-а! – вопль Виталия был последним, что мы услышали перед тем, как земля вздыбилась, и из песка выстрелил огненный фонтан. Неведомая сила швырнула нас в разные сторону вместе с кусками глины, а дальше все накрыла холодная бездна.
Я открыла глаза в кромешной тьме от того, что мне на висок монотонно капала вода. В ушах нарастал непонятный гул, падающие на голову капли производили эффект ударов молота. Со слабым стоном я перевернулась на другой бок и всхлипнула: что с нами случилось? Где теперь Миша? Жив ли мой брат? Что стало с вампирами? Постепенно глаза привыкли к темноте и начали различать скалистые выступы и темную водную гладь. Судя по ощущениям моей ладони, спиной я опиралась на какую-то земляную насыпь, влажную и очень холодную. Глаза резало от попавшего в них песка. Я попыталась встать, опираясь на земляной вал. В голове словно взорвалась бомба, красно-желтые волны застилали взор. Мда, похоже, головой я приложилась порядочно. Осталось еще узнать, обо что именно, и в каком месте предпочтительнее собирать мозги. Ладно, руки-ноги не связаны, и меч на месте. Я вытянула руки, пытаясь достать до верха катакомбы. Затекшая спина негодующе отозвалась болью на это безобидное движение.
- Мишенька! – тихо позвала я темноту.
Темнота издевательски молчала, на мой возглас не откликнулось даже эхо, основательно обнаглевшее в этих местах.
- Как же вы меня достали все! – неизвестно кому высказала я, отлипая от стены и двигаясь во тьму.
Шаг, еще один, и еще маленький, осторожный. Ладонь скользит по холодной, неровной стене пещеры. Ориентироваться я перестала напрочь: не имела ни малейшего представления о том, сколько прошло времени, куда я иду, что ждет впереди. Неожиданно глаза резанул ослепительно-яркий свет, резкий голос словно оттолкнул меня:
- Назад!
Я попятилась и шлепнулась на сырой камень, больно ударившись локтем. Ореол стал еще ярче, в нем уже можно было различить человеческое лицо, при взгляде на которое мне захотелось кричать. Но вместо этого мои губы лишь чуть шевельнулись:
- Максим?
Призрак возлюбленного вытянул руку вперед, указывая на что-то за моей спиной.
- Иди туда. И меч из ножен вытащи, держи перед собой. Иди!
- Максим! Останься! Будь со мной! – кажется, я заплакала. Он был все таким же, каким я его запомнила при жизни – благородное лицо, дышащее мужеством и духовной силой, ласковые зеленые глаза, светлые волосы, нежным водопадом струящиеся по спине. Он был тем же прекрасным эльфом, мой призрачный любимый.
- Мне нельзя среди живых долго. Иди, не задерживайся. Тебя ждут.
Его голос вновь звучал для меня дивной музыкой, но осознание того, что сейчас растает даже его призрак, острой болью сковывало сердце. В отчаянии я протянула к нему руки:
- Максим, не уходи! Куда я пойду без тебя в этом чужом мире?
По лицу ангела тоже катились слезы, падая в никуда. Любимое лицо подернулось легкой дымкой, становилось все прозрачнее.
- Иди! – словно порыв ветра, прошелестело мне в ответ. – Иди и верь – все возможно. Есть любовь для тебя.
Я снова осталась одна в темноте. Слезы капали на одежду, на руки, на грязный камень катакомбы. Что он хотел сказать мне этим своим «иди?». Куда мне идти, если я осталась в одиночестве? Однако на смену неуверенности сразу же пришла ярость. У меня нет более вариантов: либо идти туда, куда указывал призрак Максима, либо просто сдохнуть, погребенной заживо в сырой катакомбе. Дело за малым – выбрать. Повинуясь безотчетному порыву, я выхватила из ножен меч. Корона на лезвии на мгновение сверкнула.
- Я пойду. Моя вера всегда со мной. Но от чего ты спасал меня, милый?
Я аккуратно поводила оружием по тому месту, где появился призрак Максима, и послала его душе слова благодарности: если бы не он, лежать бы мне сейчас на дне обрыва. Неожиданно из провала, в который я не угодила лишь чудом, взвились вверх похожие на змей щупальца, обвившиеся вокруг моего меча и сразу же, точно обжегшись, исчезнувшие в обратном направлении. Где-то далеко внизу послышался вой.
Я перекрестилась и сплюнула, убираясь прочь от опасного места. Максюша, радость моя, воистину твоя любовь сильнее смерти, если уж ты меня даже в этом мире оберегаешь! Я почувствовала решимость и желание действовать. Все сделаю: найду выход, отыщу братишку и вампиров, а затем мы вместе вызволим князя Александра! Несмотря на все предположения Миши, в его виновность я не верила. И пока есть хоть один шанс спасти его, я буду бороться!
Стараясь двигаться бесшумно, я оставляла позади метр за метром, пока мой меч не зацепился за какой-то металлический выступ и белой молнией не прошелся по неровному камню. Лязгу и грохоту было, хоть уши затыкай!
- Твою дивизию! – выругалась я, как только шум относительно затих. И вслед за этим под каменными сводами загрохотал еще один голос:
- Опять приперлись, уроды? Ну, заходи по одному, живым не дамся, а кого успею завалить – все мои! Активнее, вонючки!
Все ясно: наверняка я попала во владения какого-нибудь зарвавшегося пещерного жителя, который живет здесь веками, считает все прилегающие территории своей собственностью, таскает под шумок золотишко с окрестных месторождений и время от времени развлекается, терроризируя таких, как я, путников. Мысли лихорадочно крутились, я пыталась вспомнить, как поступали в таких случаях герои любимых фэнтезийных романов. Значит, в загадки с ним играть однозначно не стоит – один уже доигрался так, что потом всем Средиземьем расхлебывать пришлось. Волшебной лампы с джинном, шапки-невидимки и меча-кладенца (хотя, признаться, свой меч я бы ни на какой кладенец не променяла, родная рубашка ближе к телу, как говорится) у меня тоже нет. Даже деньги, и те все остались у Миши, так что своеобразную таможенную пошлину я этому мерзавцу заплатить не смогу. Нет, ну не заговаривать же мне ему зубы, притворяясь белой болонкой, которая по совместительству является учеником чародея? А кстати: я могу превратиться в белую болонку? Надо уточнить у Влада при случае. Воспоминания о младшем вампире приятно согрели сердце и охладили голову. Мысли сфокусировались вокруг наших тренировок и – да! – теперь я знала, что буду делать! Если не хитростью, то силой и ловкостью, но я выберусь отсюда. Руки и верный меч не подведут!
- Сам ты вонючка! – изо всех сил стараясь, чтобы мой голос звучал хрипло и нагло, как и подобает мужчине, выразилась я.
После секундного молчания под сводами пещеры снова раздался голос:
- Я не понял, это кто там вякает?
- Кто надо, тот и вякает! Это ты, пещерный недомерок, мне сейчас объяснять будешь, кто там базарит! Иначе за такие оскорбления я снесу твою башку вместе с бородой и не посмотрю, что она не намного возвышается над полом этой гнилой пещеры!
Я перевела дух. Эх, жаль, что Мишка не слышит! Он бы тоже не отказался принять участие в перебранке.
- Ах ты, груда драконьего навоза! Да для вас, гориллообразных верзил, выходцев с тролльей помойки, любой человек недомерком считается!
- Так ты что, человек что ли? – не поняла я. – А чего же в пещере живешь?
- В какой пещере еще? Что ты издеваешься? Будешь драться или нет?
- Буду! – немного подумав, сообщила я. Не думает же этот приверженец секты подземного Горлума, что я начну с ним долгие торги за право пройти через катакомбу, которая, по сути, не может принадлежать никому.
- Тогда не стой, как баран, шестерка Владыки. Открывай дверь и готовься рассказывать чертям на сковородке, что тебя убил князь Александр из Варкрафта!
- Александр? – я дважды выдохнула, прежде чем поверить. – Так ты жив?!!!
Радость и ликование заполнили мою душу! «Иди, тебя ждут!» – теперь я поняла, что хотел сказать мне Максим. Князь, которого мы с таким усердием разыскивали, жив, здоров и находится в относительной безопасности и близости от меня.
– Александр, послушай меня внимательно! Я Нефрайт, один из Небесных Королей! Твой брат Иван и Княгиня Ольга ищут тебя, они очень ждут твоего возвращения! Идем со мной!
Мой голос чуть дрожал, хотя я и старалась подавить предательское волнение. И что со мной творится? Я не особо рассчитывала на то, что невидимый собеседник немедленно поверит мне, несмотря на то, что я была предельно искренна. Однако князь лишь недвусмысленно хмыкнул:
- Объявились, значит? А вас тут заждались уже. Все гадали, какие-такие Небесные короли пожалуют… Слушай, парень, если ты действительно тот, кем назвался, значит тебе не составит труда открыть мою темницу?
Ну вот, приехали, он еще и в темнице сидит! Зато умничает и хорохорится сверх меры, совсем не как заключенный. На смену негодованию на князя пришел ужас и чисто человеческое сочувствие: каким характером, какой выдержкой и мужеством надо обладать, чтобы, сидя в заключении в таком месте, еще и грозить своим тюремщикам! Видно, у Владыки действительно нет ни сердца, ни совести, если он в таком месте пленников держит! А может, его просто бросили умирать, зная, что катакомбу никто не найдет. Я ведь и сама попала сюда по чистой случайности… Кстати, а как? Ничего не помню после взрыва…
- Я тебя освобожу… – твердо пообещала я. – Ты только разговаривай со мной, чтобы я знала… тьфу ты, чтобы я знал, куда идти. Я совсем ничего здесь не вижу!
- Интересно, а о чем, к примеру, с Королями разговаривают? О балах и принцессах?
Я сориентировалась, откуда шел звук и, улыбнувшись, пошла в том направлении, все так же продолжая держаться за стену одной рукой.
- О принцессах не надо, они скучные и немало жизней попортили! – засмеялась я, вспомнив, сколько возни всегда создают вокруг себя разные барышни и фитоняши, позиционирующие себя как принцесс и хозяек жизни.
- Вот ты и сбежал от них на край света! Аж под землю залез, – констатировал мой собеседник.
Неожиданно я коснулась ладонью чего-то холодного и металлического. Я отпрянула в испуге, а потом сообразила, что наткнулась на решетку темницы князя. И именно ее мне сейчас предстоит ломать.
- Ты здесь? – на всякий случай спросила я. – Или я опять нарвался на подземный серпентарий?
- Здесь, – голос князя прозвучал совсем близко. – Руку протяни, поздороваемся.
Я улыбнулась. В самом деле, что со мной? Зачем улыбаюсь, ведь он не знает, что я девушка, даже лица моего увидеть не сможет в этой кромешной темноте? И тем не менее, радостная улыбка не исчезла. Я протянула руку наугад и не рассчитывала сразу встретить ответное тепло, поскольку легко могла ошибиться в направлении. Но не ошиблась. Пальцы князя коснулись моей ладони и запястья.
- Здравствуй, Король.
- Здравствуй, княже!
- Слушай, будь другом: брось мне сюда какую ни на есть железяку, я попробую эту решетку отомкнуть!
- А раньше слабо было? – я внезапно обиделась. Что за тормоз: то вызволить просит, то теперь срочно требует набор отмычек!
- Ага, пальцем что ли? Давай, не упрямься. Ты, видать, очень юный еще, у тебя даже рука маленькая. Кинжальчиком дерешься, поди? Или облегченку у молотобойцев заказал?
- Отойди от двери, – коротко приказала я.
Ладони быстро пробежались по решетке в поисках замка, но поиск почему-то не увенчались успехом. Ладно, будем думать по-иному. Как там говориться: если взять рычаг и правильно применить силу, дверь сойдет с петель? Вот сейчас и посмотрим. Я вставила меч в щель между стеной и решеткой, от души надеясь, что не сломаю клинок, и повернула. Дверь поддавалась тяжело, петли скрипели. Положение усугублялось темнотой вокруг и затхлым запахом подземелья.
- Противно! – прошептала я. – И как домой хочется! Ну, давай же!
На последней фразе я практически кричала, отталкиваясь от стены и нажимая на меч всем телом. Раздался звук лопнувшего металла и рассыпавшихся по камню осколков. А затем тяжелая решетка начала медленно опускаться на меня.
«Слава Богу, меч цел!».
Из темноты раздался возглас князя:
- Вот это да! Как же ты, малец, умудрился такую бандурину выломать?
- Штырь в петлях короткий! – буркнула я. – Ты лучше решетку придержи аккуратненько, пока она меня не придавила.
- Сейчас сделаю!
Массивные брусья отползли в сторону с противным скрежетом. Через секунду моих рук коснулось что-то теплое и мягкое, и вновь раздался голос князя:
- Король, это ты?
- Я, не сомневайся.
Я замолчала, пока князь выбирался из темницы, но снова почувствовала пожатие его пальцев на своей руке.
- Спасибо, – услышала я совсем рядом. – Не знаю, каким ветром тебя в этот край занесло, но благодарен я от души. Видно, и впрямь я рано отчаялся. А ты молодец.
- Ну да, наверное! – как можно равнодушнее согласилась я. – Идем. Правда, я не совсем уверен, в какую сторону путь держать, но сориентироваться всегда можно.
Я поудобнее перехватила меч и снова оперлась рукой о холодную стену. Благодаря этому я помнила, откуда пришла, значит, смогу вернуться на исходную точку, где мы повздорили с князем, а оттуда двигаться туда, куда указывал Максим.
- Что ж, пошли, – согласился Александр.
До намеченного мною места мы добрались быстро. Я замерла: вход в темницу был одним из ответвлений в этом тоннеле, и мы с князем только повернули, чтобы выйти на главную дорогу. Впереди замаячил свет факелов и зазвучали грубые голоса, переговаривающиеся на каком-то неизвестном мне наречии, больше напоминающем звуки, с которыми стальная терка царапает по ржавой сковороде.
- Пещерные тролли! Прислужники Владыки! – с ненавистью прошептал князь почти мне в ухо. – Сейчас мы их на гуляш разделаем!
- С ума не сходи!  - так же шепотом ответила я. – Это целый отряд, а у нас один меч на двоих!
- Тогда одолжи и отойди в сторону!
«А не пошел бы ты?» - философски подумала я, попутно соображая, как облечь эти нехорошие мысли в более изящную словесную форму.
- Рыцарь с оружием не расстается. Король – тем более.
- Ты… – начал князь, но я с силой сжала ему руку и прошипела почти с вызовом:
- Опять в темницу захотел? Или собрался совершить весьма оригинальное самоубийство, прихватив и меня за компанию? Запомни: мне есть, ради чего жить! Лучше стой молча, отодвинемся подальше в темноту, авось эти пещерные недоумки нас не заметят!
Князь замолчал, но его гнев ощущался почти физически. Интересно, сколько способов мучительной казни он уже придумал непокорному королю? Минуточку, вот именно – Королю! Он князь всего лишь, и он – не мой сюзерен! Я не обязана ему вассальной клятвой и, если уж на то пошло, это он должен выполнять мои приказы.
Отряд пещерных троллей громыхал тяжелой обувью и оружием чуть ли не в двух-трех шагах от нас. Я закрыла глаза, мысленно прося всех святых покровителей о том, чтобы дымные отблески факелов не выдали заведомым союзникам Владыки нашего местонахождения. Когда бряцание железа, топот огромных ног и ругань затихли вдали, я осторожно высунулась из нашего укрытия. Все чисто. Нас снова окружала темнота и тишина.
- Идем, княже! Поторопимся.
Надменное сопение весьма красноречиво дало мне понять, что их светлость еще изволит гневаться. Ну ладно, мне же с ним не детей крестить… Какое-то время мы шли в полном безмолвии, пока, наконец, терпению Александра не пришел конец.
- Нефрайт?
- Ну? – откликнулась я.
- Тебе не кажется, что мы, не успев познакомиться, сразу начали ругаться?
Я пожала плечами.
- Это можно пережить, – философски заключила в ответ я.
- Не думаю. Ты себе не слишком ли много воли забираешь? Ты Король, но в этом государстве ты – гость моего брата и его жены.
- Ты тут вроде тоже гость. Или обжился за три года? И домой не хочется? – если он со всеми разговаривает так же, как и со мной, я не удивлюсь, что его дружина сама сдала в плен такого воителя. Ага, как же, добровольно зарезавшись потом… Я подивилась абсурдности пришедшей в голову мысли и усмехнулась. А вот если я это выскажу вслух, князь за такие слова вызовет меня на дуэль, а может, и без всяких Кодексов влепит промеж глаз, это будет уже совсем не смешно. Однако Александр абсолютно спокойно ответил:
- Чем больше живу, тем больше мне кажется, что не гость. И что вообще все это неслучайно. Хотя когда я попал сюда, первое время откровенно хотелось удушиться. Представь: я жил в абсолютно другом мире, в другом веке, в благоустроенной квартире. У меня была семья, которую я по-своему любил… Однажды я решил поехать на дачу к другу… Хотя, ты наверное, и не знаешь, что такое дача.
Я слушала внимательно, хотя долгий рассказ, изобилующий лишними подробностями, начал меня утомлять. С другой стороны, пока идем, делать вообще нечего, пусть лучше он веселит меня разговорами, ведь мне совсем нечего ему поведать о себе, кроме легенды о Королях. Ведь князь не знает, да наверное и не должен знать, что мы с ним – земляки с одного мира.
- Моя бывшая девушка рассказывала мне, что в той стороне находятся два озера: в одном вода, как слеза, чистая и обладает волшебными свойствами: исцеляет душевные и физические раны, дарует красоту и силу, возвращает любовь или помогает обрести новую… Возле другого всегда жарко, тянет искупаться, но делать этого нельзя – это озеро проклято. Я вспомнил об этом и решил найти оба водоема. А в итоге попал в Витлок.
- Куда попал? – не поняла я.
- Витлок – это официальное название Княжества. Столица зовется Велардом. На территории страны намешано до сотни разных рас, народов, народцев и отдельно взятых существ. Конечно, есть и другие страны, города и крепости, вроде Радомы, так сказать, островки суверенности других рас. Есть эльфийские, вампирские города, есть леса, где живут драконы, правда, я ни одного из них не видел. Но я не жалею, что оказался здесь. Хотя иногда и скучаю по родителям.
- Как думаешь, почему тебя портал затянул? – решилась я на вопрос.
- Не знаю, если честно, – вздохнул князь. – Раньше винил в этом ее, мою бывшую, винил во всех своих бедах. Она не такая, как все, в ней заключена огромная Сила, которая порой перерастает в могущество. Она может получить все, что захочет, но, как я понял, не всегда может контролировать свои способности. Но она старалась и давала мне все, в чем нуждался я. Вот ты, Король, всю жизнь с волшбой живешь в этой стране. А я был воспитан в других условиях, с другой моралью.
«Знал бы ты, с какой волшбой я всю жизнь живу!» - подумала я. Да уж, а выслушивать его откровения все тяжелее. Потому что я слишком хорошо понимала, о чем он говорит. Настоящее волшебство я ощутила совсем недавно, в тереме Княгини, и то по чистой случайности – просто фраза «Звезды знают все» была коронной в лексиконе настоящего Звездного Лорда. А в нашем мире, если у меня что-то получалось, это приходилось тщательно скрывать, боясь осуждения и преследований. Я уже горько обожглась, раскрывшись перед одним человеком, который, как я думала, мог меня принять такой, какая я есть. Но я ошибалась. 
- Понимаешь, Король, – продолжал князь, очевидно, приняв мое молчание за заинтересованность, – в моем мире любое проявление магии как таковой является чем-то ненормальным. В средние века женщин казнили сотнями, просто подозревая в колдовстве…
- Предположим, о «Молоте ведьм» ты мне можешь не рассказывать, в подобной литературе мы начитаны…
- Еще бы. Уж не в вашем ли мире его писали? – кажется, князь усмехнулся. – Эти предрассудки сохранились до сих пор: стоит человеку хоть как-то показать то, что он что-то умеет или знает, как начинается что-то невообразимое. Вот не поверишь: вчерашние друзья превращаются во врагов и начинают обвинять во всех смертных грехах. Из-за этого она была одинокой, живущей наособицу и ведущей образ существования двойного агента, но тогда это казалось мне захватывающим приключением. Я не понимал, как может мучиться человек с таким даром… Хотя я знал и знаю до сих пор, что зла она никому не причиняла…
Князь замолчал, словно не собираясь продолжать повествование. Какое-то время мы шли молча, потом я спросила:
- И что же было дальше?
- А дальше – я стал ее бояться. У меня были проблемы, которые она решила… своим способом. А я начал думать, что наши с ней отношения – тоже результат волшебства, типа приворожила. И решил от нее избавиться. Дурак, верно?
- Дурак, – согласилась я. – Причем большой дурак! Тебе в голову не приходило, что эта девочка делала для тебя столько, сколько позволяла ее любовь? А судя по твоему рассказу, позволяла она много! Ты не думал о том, что почти убил ее своим уходом? Не жилось в миру – пошел в дыру, да?
- Нефрайт, а ты чего кричишь на меня? – неожиданно спросил князь. – Можно подумать, тебе это важно! Да, я бросил ее, бросил ради другой, но это хищнические повадки, которые есть у каждого мужчины. И ты тоже будешь таким, юный Король.
Я закрыла рот. Действительно, почему я на него кричу? За то, что он способен на предательство? Одна лишь мысль неотвязно билась в сознании: а вдруг Миша оказался прав? Или за то, что узнала в нем того человека, с которым рассталась именно из-за своего увлечения волшебством и верой в чудеса? За то, что оставленной и униженной девушкой оказалась я сама?


Рецензии