Таких как я, учить не надо,

Таких как я, учить не надо,
Могу я сам всех поучить,
Мои стихи, для всех награда
Когда сумею суть раскрыть

Но многим, правила по нраву
Следят за чистотой стиха,
Похож их стих, знай! на канаву
Что лишь почистили слегка

Читаешь стих, а он- не очень,
Ну, нет души в нём, сердца нет,
Вот есть в нём слово, просто- осень!
Но не найти её там след

Себя запрягши в правил своды,
Свой изменил, поэта, ген,
Тебя ж заставили уроды
От критиков попить пурген

И вот теперь тебя и пучит,
То то не- так, то то не- то,
Скажу! меня не пишешь ж лучше,
Ты был никем? теперь никто

Стихи твои бывают лучше
Когда глагольных рифм полно,
Не бойся, ведь от них не хуже,
Они ж как сладкое вино

Любовь и кровь! рифмуй не бойся,
Тот кто умён, тот всё поймёт,
Раз понял я! знать успокойся
А не поймёт? знать  идиот

Смотрю, да ты заулыбался?
Вот так всегда держи свой хвост,
Я тоже тут сейчас смеялся
Когда за это поднял... тост.


Рецензии